Презентация - Концепция преподавания географии

Концепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географииКонцепция преподавания географии







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Концепция преподавания географии
МБОУ СОШ с. Саглы Овюрского кожууна © учитель географии Саая Алдынай Орлановна

Слайд 2

Саая Алдынай Орлановна-Учитель географии МБОУ СОШ с.Саглы Овюрского кожууна»
Год рождения: 23.10.1991 г. Образование: высшее Название учебного заведения: ТувГУ Общий стаж работы: 7 мес.

Слайд 3

Работаю над проблемой:
Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках географии

Слайд 4

Сущность моей педагогической концепции:
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я. Коменский Поэтому главная моя цель: обучить детей самостоятельно добывать нужные знания, уметь лавировать в огромном потоке географической информации

Слайд 5

Актуальность проблемы:
Предусмотрение личностно-ориентированного подхода в обучении, развитие личности в реальном, образовательном и социокультурном пространстве.
Новизна:
Как говорится, все новое – это хорошо забытое старое. Данный метод существует издавна. Но я буду стимулировать самостоятельную деятельность, применяя новые педагогические технологии.

Слайд 6

Принципы, которым следую:
содержание и структура предмета на протяжении всего времени обучения должны представлять собой законченную систему географических знаний

Слайд 7

Применяемые образовательные технологии:
Исследовательская работа ИКТ Групповые и игровые формы работы Модульная технология

Слайд 8

Применение современных технологий формирует ключевые компетентности:

Слайд 9

Технологическая схема уроков развития самостоятельной деятельности
Создает задания
Субъект своего обучения
учитель
ученик
Направляет учащихся на выполнение заданий
Организует поиск решения
Формирует свое отношение к заданию
Приобретают новые знания и умения работы с материалом

Слайд 10

Что я использую на уроках
Электронные документы
Проекты, рефераты
Видеозаписи
Исследовательские работы
Методические рекомендации

Слайд 11

Какие методы использую на уроках географии:

Слайд 12

Четвертные и итоговые контрольные срезы
Тестирование
Ответы на вопросы
Сопоставление
Сравнение
Анализ
Форма контроля
Все эти формы и методы используются на итоговой аттестации учащихся. И считаются более эффективными методами.

Слайд 13

Концепция курса Учебная программа Учебник Методическое пособие Книга для учителя Комплект таблиц Электронное приложение
Основные компоненты УМК
Вспомогательные информационные ресурсы по предмету
Художественная и научно-популярная литература Интернет Энциклопедии Коллекции видео- и фотоматериалов СМИ: TV, газеты, журналы и др. Пособия для поступающих в вузы
Дополнительные информационные ресурсы

Словари Справочники Книги для чтения Пособия для подготовки к итоговой аттестации Учебно-наглядные пособия Курсы по выбору Программы и материалы курсов повышения квалификации учителей Интернет-поддержка
Компоненты современной образовательной среды

Слайд 14

Благодаря данной проблеме и использованных технологий мои учащиеся учатся самостоятельно решать различные задания, готовиться к ЕГЭ, олимпиадам, НПК. У них постепенно вырабатывается творческий подход к реализацию своих целей.

Слайд 15

Результаты олимпиад по географии
ФИО учащихся Класс Место
2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год
Кара-Сал Чаян 11 класс 2 место в муниципальном этапе
2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год
Саая Айгуль 10 класс 3 место в муниципальном этапе

Слайд 16

Результаты:
Саая Байлак , ученица 11 класса заняла 1 место на республиканской научно-практической конференции «От Белоцарска до Кызыла» в номинации «Достопримечательности города Кызыла». Кара-Сал Чаян, ученик 11 класса занял 2 место в муниципальном этапе научно-практической конференции «Шаг в будущее» за исследовательскую работу: «Характеристика численности населения Тувы»

Слайд 17

Результаты:

Слайд 18

Взаимодействие с другими предметниками осуществляется через:

Слайд 19

Планы на будущее:

Слайд 20

Благодарю за внимание
Улуу-биле четтирдим!
Thank you!