Презентация - Проект «Счастливый выходной день»

Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»Проект «Счастливый выходной день»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор проекта: воспитатель МБДОУ Заворонежского детского сада – Черных Н.М.
"Счастливый выходной день"
МБДОУ Заворонежский детский сад Мичуринский район
«Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в дошкольном и школьном возрасте вся принадлежит детскому саду и школе. Оказывается, образовательное учреждение (детский сад, школа) имеет только весьма небольшую долю в том «естественном развитии дитяти, на которое гораздо больше влияния оказывают время, природа и семейная жизнь» (К. Д. Ушинский).

Слайд 2


Тип проекта: индивидуальный, информационно-творческий. Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитатели возрастных групп МБДОУ Заворонежского детского сада Творческое название проекта: «Счастливый выходной день» Основополагающий вопрос «Как провести свой выходной день вместе с ребенком?»
Тема проекта: « Выходной день в семье»

Слайд 3

Краткая аннотация проекта
Кому если не родителям известны все тонкости характера ребенка? Только родители могут решить, как лучше использовать то, что дала ребенку природа, а также и предупредить те недостатки, к которым есть предрасположенность. Необходимо стремиться создавать все условия для ребенка, чтобы он смог хорошо сделать то, что может, и то, что хочет. А что может ребенок и что хочет ребенок, можно узнать и понять в обстановке доброжелательности, доверия и взаимопонимания. Такая обстановка в первую очередь создается взрослыми. Такую обстановку лучше создать во время отдыха, когда, взрослые и дети могут быть поставлены в равные условия. Выходной день – это возможность для более длительного общения родителей и детей. Малыш узнает много нового, гуляя с мамой и папой по городу или выезжая за город на природу. Даже во дворе совместная прогулка принесёт вашему ребёнку радость: катание на велосипеде, игры с мячом, подвижные игры, зимой – катание на коньках, санках. Совместные игры помогают детям развивать способности, необходимые для того, чтобы подготовленными встретить сложный окружающий мир в будущем.

Слайд 4

У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. А у кого их нет, то ещё не поздно их создать – интересно и весело провести их со своей семьёй. Ведь отлично проведённые выходные не только способствуют сплочению всех членов семьи, но и помогают понять ребёнку, как он важен для родителей, формируют его связи с окружающим миром, да и просто создают прекрасное настроение и дают заряд бодрости на всю рабочую неделю, как взрослым, так и детям. Роль родителей в воспитании ребенка невозможно переоценить. Они — главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Современный ритм жизни не позволяет родителям много времени свободно общаться с ребенком. Каждая свободная минута заполнена разговорами, заботами и хлопотами. И все-таки необходимо находить время для доступных форм проведения совместного отдыха с детьми.

Слайд 5

формирование способности родителей находить природо- и культуросообразную модель поведения с детьми в семье; установление дружных, добрых, чутких отношений между родителями и детьми.
Ц Е Л Ь:

Слайд 6


интегрировать различные виды совместной деятельности детей и родителей в ходе подготовки и проведения выходного дня в семье; развивать у ребенка способности удивлять и удивляться; поддерживать любознательность ребенка; воспитывать детей в атмосфере любви и свободы.
ЗАДАЧИ:

Слайд 7

Гипотеза «Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком, то будет ли он счастлив?»

Слайд 8

Структура проекта:
Организационно-подготовительный этап: Подготовка и написание текста объявления. Уважаемые родители! В нашей группе проводится интересный проект «Счастливый выходной день». Мы уверены, что у каждой семьи есть интересный, а возможно, и уникальный опыт проведения выходных дней всей семьей. Предлагаем вам поделиться своим опытом в творческой форме. Для защиты проекта используйте стихи, фотографии, музыку. Обратите внимание на следующие моменты: 1. Время выступления — 5—7 минут. 2. Расскажите о целом дне с самого утра и до вечера. 3. Принимал ли участие ребенок в подготовке такого особенного дня или для него это было сюрпризом? 4. Какие воспитательные, развивающие, физкультурно-оздоровительные моменты были реализованы в этот день? 5. Что нового узнал Ваш малыш, а Вы? 6. Почему Вам запомнился этот день? Выработка критериев оценки проекта. Практическая помощь родителям в подготовке и реализации проекта.

Слайд 9


Основной этап. Выполнение проектной творческой деятельности детьми и родителями. Заключительный этап. Презентация родителями проектов «Счастливый выходной день». Выставка коллажей, совместно выполненных детьми и родителями.

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Результативность:
Дети и родители систематизировали информацию о проведении выходных в семейном кругу, используя ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач. Получили положительный эмоциональный заряд при тесном общении с родителями, развивали свои творческие способности. Совместное выполнение проекта способствовало сближению членов семьи и гармонизации семейных отношений. Проанализированы возможные формы отдыха родителей и детей.

Слайд 15

Родители сделали для себя вывод, что, не смотря на то, что, современный ритм жизни не позволяет им много времени свободно общаться с ребенком: каждая свободная минута заполнена заботами и хлопотами. И все-таки необходимо находить время для доступных форм проведения совместного отдыха с детьми. Это сделает ребенка счастливым. Только родители могут решить, как лучше использовать то, что дала ребенку природа, а также и предупредить те недостатки, к которым есть предрасположенность.

Слайд 16



Гипотеза подтвердилась!
В Ы В О Д:
Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком - это сделает ребенка счастливым.

Слайд 17

Источники информации :
Информационные ресурсы: Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития // под редакцией Дороновой Т. Н. // ТЦ «Сфера» ЛИНКА-ПРЕСС, 2007 Доронова Т. Н., Глушкова Г. В., Гризик Т. И. Вместе с семьей: Пособие по взаимодействию ДОУ и родителей. — М.: Просвещение, 2005. Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org/ Тамбов ВИКИ http://ipklabdo.lanta-net.ru/ Открытый класс http://www.openclass.ru/ Мааам.ru http://www.maaam.ru/ Родительские онлайн-форумы http://forum.krasmama.ru/, http:// www.ya-roditel.ru/forum/