Презентация - Проект - это «пять П» (модуль «Человек и культура»)

Проект - это «пять П» (модуль «Человек и культура»)Проект - это «пять П» (модуль «Человек и культура»)Проект - это «пять П» (модуль «Человек и культура»)Проект - это «пять П» (модуль «Человек и культура»)






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Модуль «Человек и культура»
Дисциплины Русский язык и культура речи Иностранный язык Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире Основы самоорганизации и самообразования Социо-культурный практикум Психология межкультурной коммуникации Тренинг коммуникации и командообразования
Компетенции способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способен работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).

Слайд 2

Актуальность модуля связана с подготовкой студентов к решению следующих профессиональных задач: - повышение собственного общекультурного уровня, - помощь в личностном и нравственном становлении обучающихся, - создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для творческого развития детей. Планируемый результат освоения модуля – это развитие у студентов общей и коммуникативной культуры для построения эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия с представителями различных социальных групп.

Слайд 3

Итоговое событие - социально-культурный проект
Проект готовится студентами самостоятельно в течение семестра с опорой на материалы дисциплин модуля. Проект представляет собой просветительское мероприятие, в котором могут быть освещены следующие направления: культура и обычаи моего народа, конструктивный межкультурный диалог, развитие межкультурной компетентности и т.п. Проект презентуется в конце семестра, компетентное жюри оценивает выполненную работу по пятибалльной шкале по следующим критериям: 1. Уровень общей культуры – просветительская направленность результата, обращение к общекультурным ценностям (ОК-5). 2. Уровень коммуникативной культуры - ясность идеи, доступность и наглядность представления информации (ОК-5). 3. Уровень толерантности (ОК-6) - применение в психолого-педагогической деятельности принципов психологии толерантности и мультикультурализма. 4. Способность работать в коллективе (ОК-6) - конструктивность взаимодействия в команде, равная включенность участников в работу. 5. Способность к самоорганизации (ОК-7) – самостоятельный подбор материала для проекта, выполнение работы в установленный срок, соответствие проделанной работы поставленным задачам, полнота, качество систематизации материалов, комплексная проработка идеи.

Слайд 4