Презентация - Самопрезентация


СамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентацияСамопрезентация









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ЛАЗЕРЕВА ОЛЬГА ВИЛЬГЕЛЬМОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙМУРЗИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ»

Слайд 2

Мой девиз: «Уча других, учишься сам» (Н.В.Гоголь)

Слайд 3

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. ФИО Лазерева Ольга Вильгельмовна .  2. Дата рождения – 13.07.1975г. 3. Должность -учитель начальных классов.  4. Образование -высшее, окончила Арский педагогический колледж 1997г., Татарский государственный гуманитарный институт 2002г. 5.Стаж работы : общий – 22 лет, по должности учитель – 22 лет  6. Дата последней аттестации – 2014 г.  7. Категория – I категория.  8. Методическая тема- «Воспитание и развитие самостоятельности, творческой активности младших школьников » 9. Классное руководство – 1-3 классы. 10. Участие в профессиональных сообществах – РМО учителей начальных классов, МО МБОУ: Молькеевская ООШ.

Слайд 4

Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне кажется, эти слова обо мне. С самого детства я мечтала стать учителем. Из детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. И я твёрдо решила – только в педагогический!

Слайд 5

С чего же всё началось?
Школьные годы – счастливые дни . Годы , когда все еще впереди . Годы , где было так мало забот  И где , казалось , нас счастье лишь ждет ... Разве те годы возможно забыть ? Разве возможно их нам не любить ? В них – нашей жизни прошедшей пора . Лучшие наши мечты и дела .
1981-1992г.г.- школьные годы чудесные

Слайд 6

1994-1997 г.г. студентка Арского пед.колледжа
Нельзя забыть студенческие годы: Они остались в сердце и крови, Как проявленье вешнее природы И пробужденье искренней любви. Они сегодня служат основаньем Для мудрого решения проблем: Ведь жизнь ценна лишь только созиданьем, В котором место отыскалось всем!

Слайд 7

После окончания Арского педагогического колледжа сразу же поступила в Татарский государственный гуманитарный институт и одновременно начала свою педагогическую деятельность в Баймурзинской начальной школе. В которой работаю и по сей день.

Слайд 8

В 2002 году закончила Татарский государственный гуманитарный институт по специальности «Учитель татарского языка и литературы».

Слайд 9

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности. •Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Перспективная начальная школа". •Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности. •Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.

Слайд 10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе. Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам. Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Слайд 11

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ
Вид, название мероприятия Уровень Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты
Районный конкурс поделок по произведениям Ш.Галиева, номинация «Скульптура малых форм из глины, соленого теста». Муниципальный 1 место 2 Место 2011 г. Грамоты
Конкурс «Адрес детства-Кайбицкий край» Муниципальный 2 место 2014 Грамота
Конкурс, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Этот День Победы" В номинации «Интервью» Муниципальный 2 место 2015г. Грамота
Конкурс посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Этот День Победы" В номинации «Сочинение на татарском языке» Муниципальный 3 место 2015г. Грамота

Слайд 12

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони) Курсы по теме: «Возможности современного содержания образования в решении задач введения стандарта второго поколения (образовательные проекты издательства «Академкнига/ Учебник») 7.04-11.04.14г. - 72 ч.

Слайд 13

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".                                         .

Слайд 14

Эссе
Учитель – это тонкая работа Он- скульптор, он- художник, он- творец Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек труда его венец. Любить работу в наше время сложно И труд подобный увлечёт немногих, Но отказаться просто невозможно От выбранной судьбою нам дороги. А у работы нашей, без сомненья Поверьте, не изменится названье. И это – главное, пожалуй, увлеченье, Всё потому, что наше в нём признанье.

Слайд 15

Мои достижения

Слайд 16

ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы: 1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий». 2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий». 3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий». 4. Мир информатики. ООО «Кирилл и Мефодий» При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов: http://pedsovet.su/ http://zavuchinfo.ru/ http://1september.ru/ http://www.it-n.ru/default.aspx http://www.uchportal.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki http://www.prav-pit.ru/ http://nsportal.ru/