Презентация - На пути к жизненному успеху


На пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успехуНа пути к жизненному успеху

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

На пути к жизненному успеху
План урока: Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Поддержка близких – залог успеха. Выбор жизненного пути.

Слайд 2

Слагаемые жизненного успеха
Человека на протяжении многих тысячелетий мучил один вопрос: «В чём благо человеческое?».
Но ответ на этот вопрос до сих пор не найден. Как вы думаете ПОЧЕМУ?
Прочитайте раздел «Путешествие в прошлое» на стр.145 учебника.
Ответь на вопросы после раздела.

Слайд 3

Привычка к труду помогает успеху
Выбирая свой образ жизни, человек определяет жизненный путь к успеху. Жизненный успех у всех людей разный. У одних это карьера, у других материальные блага, для третьих полезный труд, где может проявиться творческая личность.

Слайд 4

Жизни для того на свете нет, Кто ищет пищу в суете сует, Кто лишь для плоти ищет пропитанья, Пренебрегая пищею познанья. Не очень сходны меж собою тот, Кто суть познал, и тот, кто познаёт. Порвите ж цепь, свободу обретая, Хоть, может, эта цепь и золотая.
Д. Руми

Слайд 5

Жизненный успех
И так далее …
Из чего складывается
деньги
драгоценности
здоровье
книги
живопись
дом
друзья

Слайд 6

Для каждого понятие жизненный успех – своеобразно, т.е. каждый человек вкладывает в него своё понимание. Для кого-то это хорошая работа, для кого-то счастливая семья, для кого-то сбывшаяся мечта, хорошая отметка и т.д…

Слайд 7

Готовимся выбирать профессию
Чтобы определить, какие профессии тебе больше подходят, в каждой группе отметь ту, которая тебе нравится, а потом посчитай, каких букв получилось больше.

Слайд 8

Тест «Ты и твоя профессия»
Инженер (а), композитор (б), дизайнер (в). Владелец мастерской (в), фотомодель (б), скульптор (а). Чертёжник (а), реставратор (в), художник (б). Учитель (в), врач (а), артист (б). Историк (б), математик (в), физик(а). Адвокат (б), редактор журнала (а), бизнесмен (в). Писатель (б), журналист (в), переводчик (а). Педиатр (б), психиатр (в), ветеринар (а). Военный (в), артист (б), учёный (а).
А
Б
В

Слайд 9

Тип А
Тип людей-реалистов. Скорее всего, у тебя ловкие руки и любовь к точным наукам. Ты любишь заниматься конкретными объектами: вещами, инструментами, машинами и т.д. Рекомендуемые профессии: инженер, биолог, учёный, механик, агроном, электрик.
далее

Слайд 10

Тип Б
Тип творческих людей. Ты любишь общаться, воспитывать, помогать. Ты энергична, всегда можешь найти оригинальное решение. Рекомендуем профессии: врач, учитель, воспитатель, музыкант, художник, артист, адвокат, писатель.
далее

Слайд 11

Тип В
Тип предприимчивых людей. Конечно, ты любишь приключения, не боишься трудностей и тебе сложно усидеть на месте. Этому типу подойдут профессии, где необходимо проявить смекалку, быстро решать серьёзные задачи, командовать: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, бизнесмен, дипломат.
далее

Слайд 12

Поддержка близких – залог успеха
«Величие всякого ремесла, быть может, прежде всего в том и состоит, что оно объединяет людей. Работа только ради материальных благ бессильна доставить то, ради чего стоит жить. Разве можно купить дружбу товарища, радость от результата труда, полезного другим?»
Антуан де Сент-Экзюпери
знаменитый французский лётчик и писатель

Слайд 13

Выбор жизненного пути
Этот выбор осуществляется по-разному: одни трудоустраиваются, т.е. готовы на любую работу; другие выбирают профессию, соответствующую своим потребностям и возможностям; некоторые ищут смысл жизни в работе.

Слайд 14

Проверь себя.
В чём человек видит своё счастье? Что сопутствует успеху в жизни? Как выбрать своё дело? Можно ли в работе видеть смысл жизни?

Слайд 15

Спасибо за урок!
Составила: учитель информатики МКОУ Новониколаевской СОШ структурное подразделение Новорозинской ООШ Чумакина Галина Петровна