Презентация - Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"


Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"Для 2 класса "Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту"
В полном размере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.
Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год

Слайд 2

Сижу правильно, пишу красиво!
10 декабря. Работа с текстом.

Слайд 3

Вспомните, что такое текст? Перечислите признаки текста.
Два или несколько предложений.
Предложения связаны по смыслу.
Можно озаглавить.
Может иметь автора.

Слайд 4

с. 127 упр. 208
Определите по иллюстрации, о ком будет текст?

Слайд 5

Определите, как будем работать с текстом?
Прочитаем текст.
Определим тему текста.
Озаглавим текст.
Напишем ответы на вопросы.

Слайд 6

Белёк.
Что такое ледяная глыба?
Ледяная глыба – большой обломок льда

Слайд 7

Экологическая страничка Белёк - детёныш тюленя
Новорожденные детёныши вскармливаются калорийным жирным молоком матери, что позволяет набирать им ежедневно до 2 кг.
Вес самого белька в среднем достигает 10 кг. 

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Проверим работу!

Слайд 14

Оцените свою работу!
Благодарю за работу на уроке!

Слайд 15

Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) antalyaelitestroy.ru pshop.by https://uroki.tv/stranica-115-soglasnye-zvuki-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-1/ masha-dasha.com tobolsk.vsemetri.com nat-geo.ru zooblog.ru https://zveri.guru/ryby-i-drugie-vodnye-obitateli/pochemu-detenysh-tyulenya-nazyvaetsya-belek.html ru.depositphotos.com

Слайд 16

Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014 Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018 Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.