Презентация - Обучающие игры (психология)


Обучающие игры (психология)Обучающие игры (психология)Обучающие игры (психология)Обучающие игры (психология)Обучающие игры (психология)Обучающие игры (психология)Обучающие игры (психология)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Обучающие игры : Основные характеристики и функции

Слайд 2

Обучающие игры — игры, в процессе которых происходит развитие или усовершенствование различных навыков.
2

Слайд 3

Обучающие игры выполняют 3 основные функции:
Инструментальная: формирование определенных навыков и умений; Гностическая: формирование знаний и развитие мышления учащихся; Социально-психологическая: развитие коммуникативных навыков.
3

Слайд 4

Для повышения эффективности обучающей игры ее технология должна отвечать определенным требованиям:
Игра должна соответствовать целям обучения; Имитационно-ролевая игра должна затрагивать практическую педагогическую (психологическую) ситуацию; Необходима определенная психологическая подготовка участников игры, которая бы соответствовала содержанию игры; Возможность использования творческих элементов в игре;
4

Слайд 5

Любая обучающая игра состоит из нескольких этапов:
Создание игровой атмосферы. На данном этапе определяется содержание и основная задача игры, осуществляется психологическая подготовка ее участников; Организация игрового процесса, включающая инструктаж - разъяснение правил и условий игры участникам - и распределение ролей среди них; Проведение игры, в результате которой должна быть решена поставленная задача; Подведение итогов. Анализ хода и результатов игры как самими участниками, так и экспертами ( психологом, педагогом).
5

Слайд 6

Итак, роль обучающих игр в образовании и психологии чрезвычайно важна.
6

Слайд 7

Спасибо за внимание!
7