Презентация - Здоровый образ жизни (классный час)


Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)Здоровый образ жизни (классный час)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Здоровый образ жизни
Родительское собрание в филиале МОУ «СОШ № 2 г. Катав – Ивановска» в селе Верх - Катавка

Слайд 2

Слайд 3

Здоровые дети - это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания - именно сейчас закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

Слайд 4

Быть здоровым - естественное стремление человека. Здоровье означает не просто отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие. ВИДЫ ЗДОРОВЬЯ Физическое здоровье Психическое здоровье Нравственное здоровье

Слайд 5

Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
?

Слайд 6

Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни. Поэтому социальное здоровье считается высшей мерой человеческого здоровья.

Слайд 7

Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.

Слайд 8

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми. Секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни: поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, радостное ощущение своего существования в этом мире.

Слайд 9

Деревенский пацан

Слайд 10

Деревенский пацан

Слайд 11

Деревенский пацан

Слайд 12

Деревенский пацан

Слайд 13

Деревенский пацан

Слайд 14

Закон “Об образовании” (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью, а все остальные социальные институты (в том числе школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Правильное питание – это то, о чем должны заботиться родители в первую очередь, желая увидеть своего ребенка здоровым. Некогда древнегреческий философ Сократ дал человечеству совет “Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть”. Никто еще не оспорил Сократа, но следуют его советам немногие. Родителям нельзя забывать о том, что соблюдение режима питания – основа здорового образа жизни. Правильное питание организовать не просто. Нужно заботиться о том, чтобы в рационе ребенка правильно сочетались различные продукты и химические вещества.

Слайд 19


Главное правило о котором часто забывают родители, - питание должно быть разнообразным. Это важнейший фактор, который способствует нормальному интеллектуальному и физическому развитию.

Слайд 20

Привычка – вторая натура. Мы часто слышим эти слова. Привычки – это автоматические действия, которые проявляются у человека независимо от их желаний.

Слайд 21

Полезные привычки помогают почувствовать себя собранными, готовыми к преодолению трудностей. Они помогают человеку при стрессе, в условиях дефицита времени.

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Но есть и вредные привычки и в наших с вами силах сделать так, чтобы у наших детей их было как можно меньше.

Слайд 26

Курение

Слайд 27

Алкоголь

Слайд 28

Наркомания

Слайд 29

Наркомания

Слайд 30

Компьютерная зависимость

Слайд 31

Компьютерная зависимость

Слайд 32

Компьютерная зависимость

Слайд 33

Подрастают наши дети. Из маленьких и беспомощных они превращаются в подростков. Растут дети, серьезнее становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Главной ценностью является здоровье, и наша задача, помочь им сохранить этот дар природы.

Слайд 34

Слайд 35

Очень хочется в вас, родителях, найти поддержку, чтобы мы с вами шли в одном направлении и прививали нашим детям тягу к здоровому образу жизни. Ведь для детей во многом является решающим пример родителей.  Родители, занимающиеся физической культурой, - объект для подражания.

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Систематические занятия физкультурой и спортом способствуют всестороннему физическому совершенствованию, укрепляют здоровье, увеличивают работоспособность, вызывают бодрое настроение, при котором учеба и любая работа лучше спорится

Слайд 40

Слайд 41

Чтобы ребенок развивался нормально, он должен неорганизованно заниматься любой физической нагрузкой не менее двух часов, организованно - один час ежедневно. А пульс его должен подниматься до тренирующего эффекта, а значит, не менее 140 ударов в минуту. Двигательный режим школьника-подростка складывается в основном из утренней физзарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроков физической культуры, активного отдыха на воздухе после обеда, активного отдыха в выходные дни и в каникулы.

Слайд 42

Слайд 43

Ребёнку хочется сразу удивить мир своими спортивными достижениями. И вот тут, чтобы ребячий азарт не сменился слишком быстрым разочарованием, домашним очень важно убедить подростков в необходимости трезво, разумно рассчитать свои силы и возможности, стараться выбрать оптимальный минимум нагрузок, постепенно увеличивая их, добавляя одно упражнение в неделю. Помогите ребятам подобрать для начала те упражнения или спортивный снаряд, которые им больше всего по душе. А когда человеку нравится что-либо делать, тогда его не остановят никакие преграды.

Слайд 44

Большая ценность физических упражнений состоит еще и в том, что, занимаясь ими, школьник не только укрепляет свое здоровье и получает разностороннее физическое развитие, но и приобретает ряд двигательных и моральных качеств. К первым относятся ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость, ко вторым - такие ценные качества, как: коллективизм и товарищество, настойчивость, смелость, честность, дисциплинированность.

Слайд 45

У физически тренированных детей повышается интенсивность и концентрируется внимание. Они отличаются лучшей памятью и работоспособностью. Заниматься физкультурой желательно не раньше, чем через два часа после основной еды. Даже быстрая ходьба рекомендуется не раньше, чем через час после еды

Слайд 46

Организовать правильное, эффективное физическое воспитание помогает режим дня. Для каждого ребенка должен быть свой распорядок, который зависит от возраста, индивидуальных особенностей детей, даже от распорядка дня родителей. Равномерное чередование работы и отдыха, т. е. правильный режим дня, необходимо для нормального физического роста школьника, для правильного развития его нервной системы.

Слайд 47

Здоровая физически и гармонически развитая личность – результат долгих усилий и кропотливого труда семьи и школы. Первостепенная задача семейного воспитания – забота о физическом и психологическом здоровье своих детей.

Слайд 48

Растите удачника! (маленькие хитрости)
Советы психолога
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 49

"Машина любит смазку, а человек – ласку". " Для того, чтобы просто существовать, ребёнку требуется 4 объятия в день, для нормального же развития - 12". Эту хитрость обнаружил и подарил известный американский хирург Роберт Мак.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 50

Одобрение даст ребёнку ориентиры, как себя вести. При хорошей дозе одобрений можно обойтись минимумом запретов. Но при этом всё, что хорошо получается, отмечать, а что пока не удаётся, не замечать. Пореже переводить в словесный план и делать "глобальные выводы": "Вечно ты..!", "Вечно у тебя..!", "Никогда не..!". Доказано: это вызывает только раздражение.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 51

Если не испытываете радости от общения с ребёнком, но при этом пытаетесь его чему-то научить, то знайте, что дело бесполезное: научите избегать ваших уроков (обучений). Замечено, что заурядный, но смелый, решительный человек может соперничать в удаче с любым талантом, если талант робок. Обделённые талантом побеждают чаще, потому что напористы и решительны. (Значит, у них тоже талант, но другой).
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 52

Для ребёнка, его развития и становления характера гораздо важнее его забота о другом, чем о нём. Хитренько свалите некоторые заботы о себе и других членах семьи на него. Вспомните ответственного некрасовского "мужичка с ноготка", на шестом году серьёзно заявлявшего: "Семья-то большая. Да два человека всего мужиков-то: отец мой да я". Отец его был явно замечательным педагогом.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 53

Самая большая хитрость в воспитании – отойти на второй план, но так организовать условия, обстоятельства, чтобы ребёнок сам проявлял инициативу и находил нужное, необходимое для своего развития, становления. Не учить напрямую, не воспитывать " в лоб". Всё как в искусстве: мысль будится через чувство. Потому и педагогика больше искусство, чем наука.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 54

Здоровье Вашего ребёнка в Ваших руках, дорогие родители!