Презентация - Природа и люди Древней Индии

Природа и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней ИндииПрирода и люди Древней Индии







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Откуда я родом?

Слайд 2

Слайд 3

«Природа и люди Древней Индии»
Тема урока:

Слайд 4

Цели:
1.Образовательная: формирование представлений о природно-климатических условий и занятий Древней Индии, формирование навыков самостоятельной деятельности. 2.Развивающая: формирование направленности учащихся на применение полученных знаний и умений в конкретной учебной деятельности. 3.Предметно-практическая: ввести учащихся в ситуацию познавательного выбора. 4. Воспитательная: воспитание уважения к людям, независимо от того в какой эпохи они жили.

Слайд 5

«Страна между горами и океаном»

Слайд 6

Слайд 7

Вопросы к документу:
Когда зародилась земледелие в долине Инда? Каковы были последствия развития земледелия? Где еще возникали цивилизации около рек?

Слайд 8

1.Земледелие зародилось в 9-7 тыс.до.н.э.
ответы
2.Появились более совершенные орудия труда, произошло разделение труда.
3. Египет, Междуречье

Слайд 9

«Большая часть земель орошается и потому приносит урожай два раза в год.. В Индии произрастает много проса, много различных бобов, а также рис… Третий разряд (жителей) составляют пастухи и овчары и вообще все пастухи, которые не живут ни в деревне , ни в городе, а ведут кочевую жизнь… Четвёртый разряд составляют ремесленники. Одни из них делают оружие, другие различные предметы, полезные для земледелия и других занятий».

Слайд 10

1. Произрастали просо, бобы, рис.
ответы
2. Жители занимались скотоводством, ремеслом.

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Первые поселения:
3 тыс. до н.э.-возникновения первых поселений; 3 век до н.э.- образование единого государства в Индии царем Ашоки;

Слайд 14

Боги Древней Индии.

Слайд 15

Корова-священное животное в Индии.

Слайд 16

Закрепление. Тест
1) Индия располагается: А) на юге Азии Б) на севере Азии В) в Африке

Слайд 17

2)Крупнейшими реками Индии являются: А)Ефрат и Тигр Б)Инд и Ганг В) Хуанхе и Янцзы

Слайд 18

3) Объединение индийских царств единое государство произошло А) в 3 в.до.н.э. под властью Хаммурапи Б) в 3 в. до.н.э. под власть Ашоки В) в 5 в. до.н.э. под властью Ашоки

Слайд 19

4)Границы Индии на севере в древности доходили до: А) Гималаев Б) первого порога Нила В) Индийского океана

Слайд 20

5)Какие слова и словосочетания относятся к истории Индии? А) алфавит Б)сахар В)Дарий Первый Г) хлопковые ткани

Слайд 21

Рефлексия
Что узнали нового об Индии? Что понравилось, а что не понравилось вам на уроке?

Слайд 22

Домашнее задание:
Творческое задание: написать письмо от лица человека, который путешествовал по Древней Индии, используя полученные знания и параграф №20.