Презентация - Воздушное питание растений

Воздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растенийВоздушное питание растений







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Воздушное питание растений. Фотосинтез

Слайд 2

Образовательная цель: Раскрыть сущность процесса фотосинтеза и его значения для жизни на Земле.

Слайд 3

Слайд 4

Двое правят жизнью на Земле: Красное Солнышко Да Зелёное Зёрнышко.  
Двое правят жизнью на Земле: Красное Солнышко Да Зелёное Зёрнышко.

Слайд 5

КАК?

Слайд 6

Слайд 7

Опыт Ван Гельмонта.
Объясните, за счет чего растение увеличилось в размерах и массе за 5 лет на 58 кг?

Слайд 8

Слайд 9

Используя схему, попробуйте дать определение процесса фотосинтеза

Слайд 10

Слайд 11

Органические вещества – источники энергии для жизнедеятельности клетки. А где берут их организмы? Все организмы по источникам получения органических веществ делятся на 2 группы:
Автотрофы –  самостоятельно синтезируют органические вещества из минеральных для своего питания (растения, некоторые бактерии). Гетеротрофы – получают с пищей готовые органические вещества (животные, грибы, большинство бактерий).

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Спал цветок и вот проснулся)

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

История открытия фотосинтеза
В 1771 году английский химик Джозеф Пристли проделал следующий опыт: он посадил мышь под стеклянный колпак, и через 5 часов мышь погибла. При внесении же под колпак веточки мяты мышь осталась живой.
Джозеф Пристли

Слайд 22

Проблемный вопрос. Как вы это объясните?

Слайд 23

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 24

Домашнее задание.
Ваше домашнее задание на цветных карточках:
Желтые – прочитать текст в учебнике «Воздушное питание растений». Ответить на вопросы 4, 5 стр.72, вопросы 2, 3 стр. 77. Синие – надо подумать, догадаться: «Происходит ли фотосинтез у красных водорослей ?» Ответ поясните. Придумать способы борьбы с загрязнением воздуха. Выписать термины по теме «Фотосинтез» и дать им определение. Красные – выполнив его, вы сможете всех удивить на следующем уроке. Подумать: Во всех ли клетках листа образуются органические вещества? Привести доказательства своих выводов? Составить рассказ об особенностях строения листа, связанных с осуществлением процесса фотосинтеза. «Происходит ли фотосинтез у красных водорослей?»

Слайд 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
«Учись у них, у дуба, у березы…»
Ф. Тютчев

Слайд 26

Слайд 27