Презентация - Применение теорем синусов и косинусов

Применение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусовПрименение теорем синусов и косинусов







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Школа-гимназия № 95 Учитель математики: Отрощенко Елена Михайловна
Тема: Применение теорем синусов и косинусов.

Слайд 2

Эпиграф к уроку: «Знания по геометрии или умение пользоваться формулами необходимы почти каждому мастеру.» А.Н. Колмогоров. Цель урока: показать связь теории с практикой, способствовать совершенствованию навыков решения практических задач, применяя теоремы синусов и косинусов. Задачи:1. повторение: теоремы синусов, теоремы косинусов и умение использовать их при решении задач, применять соотношения между сторонами и углами треугольника в решении задач стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; 2. показать связь теории с практикой при помощи решения различных задач, способствовать совершенствованию навыков решения практических задач.

Слайд 3

Фронтальный опрос. Что называют решением треугольников? Какие теоремы применяются при решении треугольников? Сформулируйте теорему синусов? Сформулируйте следствие из теоремы синусов? Сформулируйте теорему косинусов? Какая связь между сторонами и углами в треугольнике? Какие задачи при этом можно выделить? (по стороне и двум прилежащим к ней углам; по двум сторонам и углу между ними; по трём сторонам; по стороне, прилежащему к ней углу и стороне противолежащей данному углу) . Каким может быть ? Ответ: =300 или =1500. Как можно вычислить вид треугольника? (с помощью т. Пифагора и т.синусов и т. косинусов) Можно ли построить треугольник с любыми сторонами?

Слайд 4

III. Самостоятельная работа по карточкам: (карточка №1) Взаимопроверка.

Слайд 5

IV. Индивидуальное задание. (карточка №2)

Слайд 6

Решение 2. Sinα = 90 1000 =0.09 α=5ᵒ12’
Решение 1. sinα= 12 50 =0.24 α=14ᵒ

Слайд 7

Решение 3. Tgα= 540 2000 =0.27 α=15ᵒ12’
Решение 4. ???? 300 = sin 20ᵒ X=102,6м

Слайд 8

V. Работа индивидуальная, с обсуждением в группах.

Слайд 9

Здание шириной 10 м имеет двускатную крышу с наклоном 35o с одной стороны и 41o - с другой. Найти длину скатов крыши с точностью до сантиметра.

Слайд 10

В 12ч00мин нарушитель свернул с основной магистрали и помчался по шоссе со скоростью 140 км/ч. В 12ч00мин инспектор ГАИ помчался по просёлку со скоростью 70 км/ч на перерез нарушителю. Успеет ли инспектор остановить нарушителя у перекрёстка шоссе и просёлка?

Слайд 11

Рефлексия.
Запишите ключевые слова урока (новые термины)  
Что было легко?      
Что было трудно?      
Твое продвижение по теме:  

Слайд 12

Спасибо за внимание!