Презентация - Умножение и деление

Умножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и делениеУмножение и деление







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Благодарю за внимание

Слайд 2

Слайд 3

Тема: «Умножение и деление»
900igr.net

Слайд 4

Указания:
Прочитай примеры. Вспомни таблицу умножения. Запиши ответы за 1 минуту. Поменяйся листочками с соседом. Сравни ответы с карточкой самопроверки. Оцени работу товарища. Если есть ошибки, объясни.

Слайд 5

Указания:
Прочитай примеры. Вспомни таблицу умножения. Запиши ответы за 1 минуту. Поменяйся листочками с соседом. Сравни ответы с карточкой самопроверки. Оцени работу товарища. Если есть ошибки, объясни.

Слайд 6

Составление и уравнения:
Используя числа 240, 3, 720 и неизвестную Х, составьте уравнения.

Слайд 7

Слайд 8

Указания
Работа в группе. Постарайтесь составить из данных чисел примеры на умножение, затем на деление. Замените в левой части равенства один из компонентов неизвестным. Командир группы оценит ваше участие в работе. Группа, решившая быстрее всех, отчитывается у доски. Проверь правильность выполнения по карточке самопроверки.

Слайд 9

Решение уравнения

Слайд 10

Х×8=96

Слайд 11

Х×7=140×2

Слайд 12

Х×6+380=200×4

Слайд 13

Указания:
Работай индивидуально, Выбери задание, которое соответствует твоему уровню, Реши уравнение, Поменяйся тетрадями с соседом, Сравни решение с карточкой самопроверки, Оцени работу товарища, Если есть ошибки , объясни

Слайд 14

Решение задачи

Слайд 15

Указания
Работа в группе. Выберите задачу для своей группы. Обсудите условие вашей задачи. Сформулируйте вопрос. Решите задачу. Оцените свою работу в группе самостоятельно.

Слайд 16

Реши задачи
1 уровень Избушка на курьих ножках за 8 ч пробежала 72 км. С какой скоростью бежала избушка ? 2 уровень Иван – царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет расстояние 60 км, если скорость останется прежней? 3 уровень Водяной плывёт 12 км за 4 часа, а Баба – Яга на метле пролетает это же расстояние за 2 часа. На сколько километров в час скорость Бабы – Яги больше?

Слайд 17

Решение сложной задачи

Слайд 18

Указания
Работа в группе. Обсудите в группе задачу? Запишите задачу кратко. Запишите решение задачи с пояснениями. Командир группы выставляет оценку за участие в работе. Группа, решившая быстрее всех, отчитывается о работе у доски.

Слайд 19


«Три богатыря, пытаясь отыскать Великого Князя, преодолели расстояние в 565 км. Им пришлось 8 часов пробираться нехожеными лесами со скоростью 5 км/ч, затем они 3 ч скакали верхом, потом летели 4 ч на Змее Горыныче со скоростью 120 км/ч. С какой скоростью скакали три богатыря верхом?»

Слайд 20

Задание творческого характера

Слайд 21

Составление уравнения к задаче
Я отпущу вашего Князя, если вы составите и реши-те те уравнение к последней задаче.

Слайд 22

Указания
Прими участие в работе класса. Составь уравнение. Реши уравнение. Если затрудняетесь, попросите помощи учителя.

Слайд 23

Карточка самопроверки
(5 х 8) + (Х х 3) + (120 х 4) = 565 40 + Х х 3 + 480 = 565 Х х 3 = 565 – 40 – 480 Х х 3 = 45 Х = 45 : 3 Х = 15_______________________ (5 х 8) + (15 х 3 ) + (120 х 4) = 565 565 = 565

Слайд 24

Слайд 25

Большое спасибо!