Презентация - Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 41
  • Просмотров: 5575
  • Скачиваний: 2947
  • Размер: 18.01 MB
  • Класс: 10
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 1

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг Барретт

Слайд 2

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 2
"
Использование компьютерных технологий на уроках биологии
Лупешко Н.И. учитель биологии и географии высшей квалификационной категории ГОУ ЛНР «Чернухинская школа №22»
2020 г.

Слайд 3

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 3
Актуальность
Всем известно, что дети успешнее и охотнее познают и усваивают то, что им интересно. Следовательно, у учащихся должна возникнуть потребность в информации или определенной деятельности. Одними из наиболее привлекательных источников информации для них становятся компьютер и Интернет.

Слайд 4

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 4
При этом компьютер выполняет следующие функции:
в функции учителя компьютер представляет собой: источник учебной информации; наглядное пособие; тренажер; средство диагностики и контроля.   в функции рабочего инструмента: средство подготовки текстов, их хранение; графический редактор; средство подготовки выступлений; вычислительная машина больших возможностей.

Слайд 5

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 5
Цель:
создание условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их интересов, наклонностей и потребностей. Задачи: развитие личности обучаемого; реализация социального заказа; мотивация учебно-воспитательного процесса.

Слайд 6

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 6

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации учащемуся, средством осуществления которых является компьютер.

Слайд 7

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 7
Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах:
I - как "проникающая" технология - применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач; II - "основная" - определяющая наиболее значимые в каждой теме части;   III - "монотехнология" - когда всё обучение, всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера.

Слайд 8

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 8
Формы использования ИКТ.
Использование готовых электронных продуктов;    Использование мультимедийных презентаций;        Использование ресурсов сети Интернет.

Слайд 9

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 9
Программное обеспечение
электронные учебники обучающие программы тестовые программы справочные и учебные базы данных интерактивные карты и схемы учебные презентации и видеофильмы компьютерное моделирование виртуальные лабораторные практикумы тренажеры игровые программы

Слайд 10

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 10
Компьютер применяю на различных этапах урока:
при объяснении нового материала как иллюстративное средство (в демонстрационном режиме): цветные рисунки и фото, слайд-шоу, видеофрагменты, анимации, интерактивные модели и рисунки, вспомогательный материал, электронные презентации); для закрепления полученных знаний (задания с выбором ответа, тренажеры, интерактивные задания, биологические лабиринты, виртуальные лабораторные работы); для контроля знаний (компьютерное тестирование).

Слайд 11

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 11
При объяснении нового материала
как наглядное пособие : мультимедийные презентации фотографии анимации различных процессов жизнедеятельности ( позволяют в динамике проследить тот или иной процесс) коллекции видеозаписей,видеофрагментов интерактивные модели

Слайд 12

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 12

Микроскопическое строение крови человека и лягушки

Слайд 13

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 13

Слайд 14

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 14

Слайд 15

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 15
Иммунитет.
Реакция иммунного ответа
Фагоцит

Слайд 16

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 16
Пищеварительная система
Глотание
Продвижение пищи по кишечнику

Слайд 17

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 17
Дыхательная система
Газообмен в легких
Органы дыхательной системы

Слайд 18

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 18

Слайд 19

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 19

Слайд 20

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 20

Слайд 21

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 21

Слайд 22

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 22

Слайд 23

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 23

Слайд 24

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 24

Презентация по теме
«Насекомые»
Выполнила: ученица 7а класса Юркив Дарья

Слайд 25

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 25
Для закрепления полученных знаний
.

Слайд 26

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 26
Работа с тренажерами
.

Слайд 27

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 27

Строение клетки
Клеточная мембрана находится под клеточной стенкой. Функции: ограничивает содержимое клетки; защищает клетку; регулирует обмен веществами с внешней средой.
Цитоплазма это вязкая жидкость, заполняющая клетку; соседние клетки связаны друг с другом через цитоплазму. Функции: накапливание продуктов жизнедеятельности клетки; запасание питательных веществ.
Ядро содержит хромосомы; покрыто оболочкой. Функции: участвует в хранении и передаче наследственной информации потомству; регулирует все процессы в клетке.
Ядрышко это скопление ядерного вещества в ядре. Функции: участвует в образовании рибосом.
Рибосомы имеют округлую форму и маленькие размеры; расположены в цитоплазме свободно или прикреплены к эндоплазматической сети. Функции: образование (синтез) белков.
Эндоплазматическая сеть (ЭПС) состоит из канальцев, образующих сеть; имеет собственную оболочку. Функции: образование органический веществ (белков, жиров и углеводов); транспорт веществ в клетке.
Аппарат Гольджи состоит из канальцев, полостей и пузырьков; покрыт собственной оболочкой. Функции: образование сложных органических веществ; образование лизосом.
Лизосомы это небольшие пузырьки; содержит ферменты; имеют собственную оболочку. Функции: расщепление органических веществ (белков, жиров, углеводов).
Митохондрии имеют овальную форму; покрыты двойной оболочкой; внутренняя оболочка образует складки. Функции: образование и накопление энергии («энергетические станции» клетки).
Клеточный центр состоит из двух частей, имеющих цилиндрическую форму Функции: участие в делении клетки
Выберите щелчком часть клетки

Слайд 28

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 28

Слайд 29

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 29

Слайд 30

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 30
Работа с биологическими лабиринтами
Учащимся предлагается задание: «Приглашаем Вас в увлекательное путешествие по биологическому лабиринту. Изучив тему, Вы всегда найдете выход. Прочитав утверждение, выберите ответ «Да», если согласны, или «Нет», если не согласны. Лабиринт заканчивается, если Вы находите выход или попадаете в тупик. Нажав на кнопку «Карта», Вы всегда сможете посмотреть свои ответы и текущее положение в лабиринте».

Слайд 31

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 31
I
II
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
а
б
и
Л
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
да
нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
р
и
н
т
нет
да
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Дальше
Да
Нет
Да
Нет
да
Нет
Дальше

Слайд 32

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 32
Осуществление контроля посредством ИКТ

Слайд 33

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 33
Программированный контроль знаний
Компьютер помогает учителю не только в управлении учебным процессом, но и позволяет учащимся проводить самоконтроль за выполнением заданий.

Слайд 34

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 34
Интерактивный тест
по биологии для учащихся 10 класса Тема «Метаболизм»
Автор: Фунтова Ирина Геннадьевна учитель биологии МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова» Анжеро-Судженского городского округа
Введите фамилию и имя
Анжеро-Судженск, 2013
Начать тестирование
Всего заданий
Время тестирования
мин.

Слайд 35

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 35

Слайд 36

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 36

Тестовая оболочка easyQuizzy

Слайд 37

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 37
Интернет в помощь учителю биологии.
С 2005 года в школах осуществляется реализация государственного проекта «Информатизация системы образования». Одной из основных задач проекта является обеспечение учащихся и учителей цифровыми образовательными ресурсами (ЦОРами). К настоящему времени ресурсы созданы,  и нам, учителям, остаётся только научиться эффективно применять их.

Слайд 38

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 38
Цифровые образовательные ресурсы
Методические сайты: · «Сеть творческих учителей» - http://www.it-n.ru · «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/ · «Интергуру. Сетевое сообщество учителей» - http://www.intergu.ru

Слайд 39

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 39
http://testedu.ru/test/ximiya/8-klass/predmet-ximii-veshhestva.html

Слайд 40

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 40
Выводы:
Использование компьютерных технологий обогащает учебный процесс, способствует развитию личности обучаемого. Реализуя социальный заказ, осуществляется подготовка обучаемых средствами педагогических и информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности. Создание мультимедийных сценариев уроков позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению биологии.

Слайд 41

Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!" Крейг барретт, слайд 41
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.