Презентация - Тренажёр «Работаем над техникой чтения»

Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»Тренажёр «Работаем над техникой чтения»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!

Слайд 3

Выбери доступный тебе уровень и читай вслух

Слайд 4

Читай!
1
2
3

Слайд 5

Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

Слайд 6

Из каких цветов малыш решил собрать букет?
Мак, колокольчик, ромашка.
Ромашка, тюльпан, колокольчик.
Колокольчик, василёк, ромашка.

Слайд 7

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 8

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 9

Читай!
1
2
3

Слайд 10

Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

Слайд 11

Синюю
Белую
Серую
Какую краску художник взял для рисования?

Слайд 12

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 13

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 14

Читай!
1
2
3

Слайд 15

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

Слайд 16

Чем порадовала дочка маму?
Прочитала сказку.
Помогла помыть посуду.
Вовремя пришла домой.

Слайд 17

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 18

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 19

Читай!
1
2
3

Слайд 20

Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.

Слайд 21

Кто играл у моря?
Митя.
Саша.
Витя.

Слайд 22

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 23

Новый уровень
Закончить тренировку
Отдохнуть

Слайд 24

Читай!
1
2
3

Слайд 25

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Слайд 26

Для кого старик сажал яблоню?
Для гусениц.
Для других людей.
Для себя.

Слайд 27

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 28

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 29

Читай!
1
2
3

Слайд 30

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.

Слайд 31

Кому досталось мясо?
Лисе
Медведю
Льву

Слайд 32

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 33

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 34

Читай!
1
2
3

Слайд 35

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! - Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец. Митя записал.

Слайд 36

Какое желание мальчик высказал отцу?
Получить новые санки.
Чтобы всегда зима была.
Чтобы всегда было так же весело.

Слайд 37

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 38

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 39

Читай!
1
2
3

Слайд 40

Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе в хоромы под воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, - сказала она, - к чужим людям в гости ходить не буду».

Слайд 41

Что решила мышь, когда выбралась на берег?
Научиться плавать.
Не ходить в гости к лягушке.
Не ходить к чужим в гости.

Слайд 42

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 43

Новый уровень
Закончить тренировку
Отдохнуть

Слайд 44

Читай!
1
2
3

Слайд 45

Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы. Спросил как-то дедушка внука: - А для чего, Петенька, людям руки нужны? - Чтобы в мячик играть, - ответил Петя. - А ещё? - Чтобы кошку гладить. Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.

Слайд 46

Чему хотел научить дедушка внука?
Трудолюбию
Аккуратности
Терпению

Слайд 47

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 48

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 49

Читай!
1
2
3

Слайд 50

Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются: - Не трогай нас! - Подумаешь, тихонечко задел. - И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём. - Да что за одёжка у вас такая особенная? - Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето. - Так что? - Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет. - Да, это не скоро. - Вот и приходится беречь!

Слайд 51

Почему ёлочки берегут свою одежду?
Она сменится только летом.
Она сменится только через семь лет.
Она на всю жизнь одна.

Слайд 52

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 53

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 54

Читай!
1
2
3

Слайд 55

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи. - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками. Прежде всего дети увидели золотого жучка. - Поиграй же с нами. - У меня нет времени, - отвечал жук. Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Слайд 56

Что ответил детям жук?
«Сначала сходите в школу»
«Я вас боюсь»
«У меня нет времени»

Слайд 57

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 58

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 59

Читай!
1
2
3

Слайд 60

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу: - Стук-стук! - Кто там? - Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать! - У нас и без тебя тесно. - Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает: - Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку! Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.

Слайд 61

Куда исчезла скалочка?
Лиса сожгла.
Лиса перепрятала.
Хозяева перепрятали.

Слайд 62

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 63

Новый уровень
Закончить тренировку
Отдохнуть

Слайд 64

Читай!
1
2
3

Слайд 65

Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами. Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления. Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие-то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну. Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.

Слайд 66

Что за огоньки мелькали за окном?
Глаза сов.
Светлячки
Уличные фонари.

Слайд 67

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 68

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 69

Читай!
1
2
3

Слайд 70

Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий? - Конечно, я, ландыш! - Какие же у тебя цветки? - Цветки у меня - будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься! - А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков? - Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай! - Отчего же? - А они ядовитые! - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел!

Слайд 71

Что появляется у ландыша вместо цветов?
Красные ягоды.
Чёрные ягоды.
Зелёные листочки.

Слайд 72

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 73

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 74

Читай!
1
2
3

Слайд 75

Мишка, Михаил, косолапый... В тайге охотники знают - лучше не связывайся с ним, с бурым медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника. Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги. Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу — слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов. Зазевается лесная мышка — и мышку съест. Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт. Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.

Слайд 76

Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?
Сразу нападает.
Бежит навстречу .
Первым не трогает.

Слайд 77

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 78

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 79

Читай!
1
2
3

Слайд 80

Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. - А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал - ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.

Слайд 81

Зачем писатель принёс ёжика домой?
Ловить мышей.
Рассмотреть повнимательней.
Показать детям.

Слайд 82

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 83

Новый уровень
Закончить тренировку
Отдохнуть

Слайд 84

Следи глазами за передвижениями героев

Слайд 85

А сейчас делай зарядку!
Встань и потянись вверх!
Выполняй наклоны влево и вправо!
Зажмурь глаза и посчитай до пяти!
Будь здоров!
Попрыгай !
Приседай!
Сделай вдох и выдох!
Ещё раз!
Возвращайся к тренировке!
выход