Презентация - Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 554
  • Скачиваний: 35
  • Размер: 1.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ, слайд 1
«Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ»
Выполнила: Воспитатель МБДОУ № 2 «Дюймовочка» Шакало Н.И.

Слайд 2

Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ, слайд 2
Дети с ОВЗ - это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети, которые имеют временные  или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и   нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Слайд 3

Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ, слайд 3
Категории детей с ОВЗ
1.Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие); 2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие); 3. Дети с нарушением речи; 4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; 5. Дети с умственной отсталостью; 6. Дети с задержкой психического развития; 7. Дети с нарушением поведения и общения; 8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

Слайд 4

Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ, слайд 4
Цель психолого-педагогического сопровождения: создание психолого-педагогических условий для нормального развития и успешного обучения ребенка.

Слайд 5

Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ, слайд 5
Основные направления психолого-педагогического сопровождения 1. Предупреждение возникновения проблем развития ребенка. 2. Помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и воспитания. 3. Психолого-педагогическое обеспечение индивидуальных образовательных программ.

Слайд 6

Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ, слайд 6
Задачи
1. Создать для ребенка эмоциональный благоприятный микроклимат в группе, при общении с детьми и педагогическим персоналом. 2. Изучать индивидуальные особенности развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления. 3. Оказывать помощь детям, нуждающимся в особых обучающихся программах, специальных формах организации их деятельности. 4. Своевременно проводить раннюю диагностику и коррекцию нарушений в развитии. 5. Повышать психолого-педагогическую компетентность педагогов, родителей по вопросам воспитания и развития ребенка.

Слайд 7

Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ, слайд 7

Психолого-педагогического сопровождение детей представляет следующую деятельность Организация работы 1. Выявление психолого-педагогических особенностей развития дошкольников. 2. Систематические наблюдения за детьми в разных видах деятельности и постоянная фиксация результатов наблюдения. 3. Осуществление мониторинга результативности психолого-педагогической деятельности. 4. Планирование индивидуальной работы с детьми через выстраивание индивидуальных образовательных программ. При планировании индивидуальной работы определяется конкретная цель, задачи и содержание индивидуальной работы, на основании выявления причин и факторов риска, выбираются адекватные формы и методы работы (с учетом особенностей ребенка).

Слайд 8

Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ, слайд 8
Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Мир «особого» ребёнка –он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка -допускает лишь своих!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.