Презентация - Спички - детям не игрушка

Спички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушкаСпички - детям не игрушка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 Невского р-на.
ТЕМА: СПИЧКИ – ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА.
Подготовила: ВОСПИТАТЕЛЬ ГБДОУ №98 НЕВСКОГО РАЙОНА Группа «Улыбка» СТАДНИК РОМА ИОСИПОВНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015

Слайд 2

Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Она включает в себя требования к устройству помещения и противопожарную грамотность – поведение, снижающее риск возникновения пожаров, и навыки, необходимые для действий в экстремальных ситуациях. . В 2013 году в России произошло 2589 пожаров по причине детских шалостей, за январь-сентябрь 2014 года - 1990 пожаров.Современный городской ребенок практически не сталкивается с открытым огнем, поэтому необходимо начать с того, почему пламя и даже дым – это не только средство для приготовления еды на пикнике, но и опасность. Это не только спички и зажигалки, но и петарды, увеличительные стекла. Многие дети не знают об этом и полагают, что, пока нет пламени, игра является безобидной. Поэтому основная задача взрослых – привить детям культуру безопасного поведения.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ.

Слайд 3

Цели:
Формирование У ДЕТЕЙ понятия «пожарная безопасность. Установление партнерских отношений между участниками педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Слайд 4

Задачи:
1. Способствовать проявлению творчества, выдумки, фантазии, активности и ответственности родителей, привлекая их к групповым мероприятиям, участии в совместных делах ДОУ и семьи. 2. Закреплять знания детей о специальном транспорте – пожарной машине, правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара; формировать негативное отношение к нарушителям этих правил. 3. Воспитывать осознанное отношение к пожароопасными предметам, бережное отношение к природе.

Слайд 5

УЧАСТНИКИ : ВОСПИТАТЕЛИ; РОДИТЕЛИ; ДЕТИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Слайд 6

Ознакомление детей с правилами пожарной безопасности на специально организованных занятиях; Ознакомление с правилами пожарной безопасности через произведения художественной литературы; Игровая деятельность (дидактические и самостоятельные игры, игры-драматизации); Организация тематической выставки детских рисунков и аппликаций;
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Слайд 7

Наготове в ней всегда; Шланги, лестница,вода!
У машины - красный цвет, Есть сирена, яркий свет.

Слайд 8

Слайд 9

Что за лестница такая Из машины вырастает,
Поднимаясь выше дома, Всем пожарным так знакома.

Слайд 10

Слайд 11

Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом!

Слайд 12

Слайд 13

Выставка совместного творчества родителей и детей
Все наши поделки с мамой делали вместе. Чтобы научиться, Не надо лишь лениться.

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Ожидаемый результат:
Введение в воспитательный процесс дополнительных методических мероприятий (игр, ЗНАКОМСТВА С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ) по теме пожарной безопасности; Повышение родительской активности в воспитательном процессе ДОУ.

Слайд 17

ЛИТЕРАТУРА:
4. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: --«Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем.» -«Спички детям не игрушка» 5.Папка-передвижка «Берегите детей от огня»

Слайд 18

Спасибо за внимание!