Презентация - Административная школа менеджмента

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Административная школа менеджмента
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 308
  • Скачиваний: 64
  • Размер: 1.84 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Административная школа менеджмента, слайд 1
Административная школа менеджмента
Выполнил : Группа

Слайд 2

Административная школа менеджмента, слайд 2
Классическая школа менеджмента начала развиваться в 1920-е годы. Эту школу называют административной, так как ее представители занимали высокие административные должности в различных организациях. Целью школы было создание универсальных принципов управления, следуя которым, организация достигнет успеха.

Слайд 3

Административная школа менеджмента, слайд 3
Представители административной школы менеджмента
В основе тейлоризма лежат четыре правила управления: Создание научного фундамента, научное исследование каждого отдельного вида трудовой деятельности. Отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, их профобучение. Сотрудничество администрации с рабочими в деле практического внедрения научно-обоснованной теории. Равномерное и справедливое распределение ответственности между рабочими и менеджерами.
Фредерик Уинслоу Тейлор (1856—1915) Основоположник   классической школы

Слайд 4

Административная школа менеджмента, слайд 4
Анри Файоль был директором крупной горнодобывающей компании:он изучал работу организации изнутри. Большой металлургический концерн "Комамбо", находящийся на грани краха, за 30 лет руководства А. Файолем превратился в одно из крупнейших, эффективно работающих предприятий. Успех руководимой им компании  Файоль связывал с применением в управлении ряда простых, но важных принципов.
Анри Файоль (1841—1925) Основатель классической школы управления

Слайд 5

Административная школа менеджмента, слайд 5
Файоль полагал, что любую деятельность, приводящую предпринимателей в промышленности к успеху, можно разбить на группы: Техническая деятельность (производство, обработка, применение). Коммерческая деятельность (покупка, продажа, обмен). Финансовая деятельность (поиски и оптимальное использование капитала). Обеспечение безопасности (защита собственности и людей). Отчетная деятельность (инвентаризация, балансовый отчет, расходы, статистика). Деятельность по управлению (планирование, организация, распоряжение, координация, контроль).

Слайд 6

Административная школа менеджмента, слайд 6
А. Файоль впервые дал определение управленческой деятельности (менеджмента), включающее в себя пять основных функций: Предвидение и планирование — изучение будущего и набросок плана действий; Организация- выстраивание структуры предпринимательства, как материальной, так и по людям; Распорядительство — поддержание активности среди персонала; Координирование - работать вместе, тесно связанными, объединив усилия и гармонически действуя; Контроль -наблюдение за тем, чтобы все происходило в соответствии с установленными правилами и сделанными распоряжениями.

Слайд 7

Административная школа менеджмента, слайд 7
Файоль сформулировал 14 принципов управления организацией:
Название принципа.Содержание принципа
Разделение труда.Когда каждый выполняет конкретную задачу, организация работает эффективнее
Полномочия и ответственность.Каждый несет ответственность за свою часть работы
Дисциплина.Обязательства между работником и работодателем строго соблюдаются в двухстороннем порядке
Единство распорядительства.Каждый работник подчиняется одному непосредственному руководителю
Единство действий.Все действия, имеющие одинаковую цель, должны осуществляться по единому плану
Подчинение частных интересов общим.Интересы коллектива важнее интересов одного человека
Вознаграждение персонала.Получение работниками справедливого вознаграждения за свой качественный труд

Слайд 8

Административная школа менеджмента, слайд 8

Название принципа.Содержание принципа
Централизация.Организация должна иметь управляющий центр
Иерархия или скалярная цепь.Хорошая коммуникационная лестница, по которой передаются команды сверху вниз
Порядок.Рабочее место для каждого работника и каждый работник на своем рабочем месте
Справедливость.Установленные правила и соглашения должны проводиться в жизнь справедливо на всех уровнях
Стабильность персонала.Установка работающих на долгосрочную работу в организации
Инициативность работников.Персональная инициатива поощряется
Корпоративный дух.Гармония интересов персонала и организации обеспечивает единство усилий (в единстве — сила)

Слайд 9

Административная школа менеджмента, слайд 9
Эмерсон внес понятие производительности или эффективности. Эффективность - это максимально выгодное соотношение между совокупными затратами и экономическими результами. Главная идея Эмерсона: Истинная производительность труда всегда дает максимальные результаты при минимальных усилиях. Напряжение и производительность - это не только не одно и то же, но и вещи прямо противоположные. Работать напряженно - значит прилагать максимальные усилия. Работать производительно - значит прилагать усилия минимальные.
Гаррингтон Эмерсон  (1853-1931) Американский инженер по эффективности и теоретик бизнеса

Слайд 10

Административная школа менеджмента, слайд 10

Заслуги Форда бесспорны в разработке системы производства, сборки и транспортировки, в обосновании задач предприятия как производства для потребления, а не для наживы или спекуляции. Одной из целей промышленности он считал не только снабжение потребителя, но и формирование потребностей. Г. Форд придавал огромное значение трудовым ресурсам страны. Он ввел самую высокую заработную плату. На его предприятиях функционировали ремесленное училище и школы, выплачивающие стипендии усердным и способным ученикам. * * * Но при этом для Г.Форда характерно пренебрежение долгосрочной организацией дела. Он с предубеждением относился к инженерам с высшим образованием, и его компания формировалась и управлялась довольно бессистемным образом.
Генри Форд (1863 1947) Изобретатель, промышленник

Слайд 11

Административная школа менеджмента, слайд 11
Вебер считал: Без разветвленного бюрократического аппарата крупное капиталистическое производство не может эффективно функционировать. Характеристики  идеальной бюрократии по Веберу: Разделение труда: Рабочие задачи разбиваются на простые задания.  Иерархия власти: вышестоящие сотрудники управляют и контролируют работу занимающих низшую должность . Формальный отбор: отбор на основе квалификации. Формальные правила и процедуры: строгое соблюдение менеджерами организационных правил.  Беспристрастность: правила выполнятются всеми, методы контроля применяются ко всем служащим. Ориентированность на карьеру: важно создать служащим условия для карьерного роста.
Макс Вебер (1864-1920) Немецкий социолог, философ, историк, политический экономист

Слайд 12

Административная школа менеджмента, слайд 12
Вклад административной школы управления в теорию менеджмента
Систематизированный подход к управлению всей организацией. Профессиональные требования к менеджеру. Развитие принципов управления организацией. Описание функций управления.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.