Презентация - День туризма

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
День туризма
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 151
  • Скачиваний: 28
  • Размер: 0.64 MB
  • Класс: 11
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

День туризма, слайд 1

Внеклассное спортивно-массовое мероприятие «День туризма»
Автор: Учитель физической культуры МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов» Костюченко Лариса Петровна

Слайд 2

День туризма, слайд 2
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований по туризму и спортивному ориентированию в рамках «Дня здоровья»
Цели и задачи: Широкое использование туризма для укрепления здоровья учащихся; Развитие массового школьного туризма и краеведения как важнейшего средства воспитания учащихся; Повышение туристического мастерства учащихся и определение сильнейших команд. Время и место: Соревнования по туризму и спортивному ориентированию проводятся в сентябре ежегодно на территории лесополосы. Прибытие команд к месту соревнований согласно стартовому протоколу. 8.00 – сбор судейской бригады; 8.30 – подготовка дистанции; 9.00 – старт через каждые 5 минут. Участники соревнований: В школьных соревнованиях принимают участие учащиеся 5-10 классов. Судейство осуществляют учащиеся 11 классов. Программа соревнований: Соревнования проводятся в виде однодневного контрольно-комбинированного маршрута с выполнением заданий на контрольных пунктах: движение по легенде; задания по медицине, ботанике, краеведению, определение азимута; преодоление условного болота (Кочки); устранение ошибок в установке судейского бивуака; маятниковая переправа; конкурс туристической песни. Определение результатов и награждение: Результаты соревнований подводятся в каждой параллели классов по наилучшему времени прохождения дистанции, сумме штрафа на этапах и количеству учащихся в команде. Команды-классов победители и призёры награждаются грамотами соответствующих степеней.

Слайд 3

День туризма, слайд 3
Программа соревнований: Станция «Медицина»: Команда получает анкету с заданием, в которой указано 5 диагнозов, признаков и оказание первой медицинской помощи. Команда должна сопоставить доврачебную помощь и признаки с диагнозом. Станция «Ботаника»: Команде предлагается фотоматериал с изображением цветковых растений и деревьев. Команда определяет их название. Станция «Кочки»: Кочки представляют собой обрезки брёвен длиной 60 сантиметров диаметром 15-20 см., вертикально вкопанные в землю на расстояние 1-1,5 м. Высота выступающей части бревна – 10 см. Прохождение этапа произвольное, первая и последняя «кочка» обозначают границу этапа. Станция «Азимут»: Команда на контрольном пункте определяет топографические знаки и азимут. Станция «Маятник»: Участники преодолевают препятствие с помощью каната, закреплённого в верхней точке опоры над препятствием. Станция «Судейский бивак»: Команда определяет ошибки в установке бивуака. Станция «Краеведение»: Команде предлагается 10 вопросов по знанию Родного края. Участники устно отвечают на вопросы. Станция: Туристическая песня»: Каждая команда на финише представляет одну туристическую песню. Система штрафов: За каждую ошибку команда получает 1 минуту штрафа.

Слайд 4

День туризма, слайд 4
Легенда-маршрут: С места старта на восток проходим 300 м до переправы между заливами, далее проходим 120 м и выходим на поляну, в центре которой находим КП №1 (медицина), где вы выполняется задание на знание медицины. От этой поляны на юго-восток проходим 200 м, и выходим на поляну, от которой влево продолжаем идти прямо до КП №2 (ботаника). Далее по тропинке движемся на юго-восток. Поднимаемся наверх и продолжаем движение в том же направлении 160 м. Затем спускаемся на тропу, которая ведет вдоль залива. Проходим 30 м и находим КП №3 (кочки), где получаем задание «пройти по кочкам» (условное болото). После преодоления «условного болота» и бревна, через 10 м на север вновь выходим на тропу и продолжаем движение по ней. Пройдя 50 м, по широкой просеке, движемся на северо-запад. Через 100 м находим КП №5 (азимут), выполняем задания по топографии и определению азимута. После прохождения задания на северо-восток выходим к КП №7 (маятник). Преодолеваем его, после этого уходим влево, проходим 20 м, резко поворачиваем на север и выходим на дорогу. Пройдя 150 м, находим КП №9 (краеведение), отвечаем на вопросы на знание родного края. После выполнения задания движемся в западном направлении 650 м, здесь КП №11 (судейский бивак). От КП №11 движемся в том же направлении и выходим к Финишу! На финише сдаете маршрутный лист, компас, исполняется туристскую песню.

Слайд 5

День туризма, слайд 5
Станция «Медицина»:
Диагноз.Признаки.Медицинская помощь
1. Солнечный удар.1. Сильное смещение костей, растяжение мышц и связок, а часто их разрыв, что вызывает сильную боль. Движения ограничены и болезненны..1. Необходимо наложить давящую повязку или жгут. Пострадавшего следует напоить соком, чаем и доставить в ближайшую больницу.
2. Вывих.2. Шум в ушах, головная боль, слабость, тошнота, головокружение, жажда, прилив крови к голове..2. Удалить жало, на это место положить лёд или грелку с холодной водой. Место укуса протереть йодом, спиртом
3. Укус пчелы.3. Кровь ярко-красного цвета, находясь под большим давлением бьёт струёй из раны..3. Обеспечить полный покой конечности. Наложить шину или использовать косынку. На больное место положить лёд или грелку с холодной водой.
4. Артериальное кровотечение.4. Моментальная потеря памяти может продолжаться несколько часов или дней. Нарушается дыхание и пульс. Возможны перелом черепа и удушье..4. Пострадавшего положить на бок, на голову кладут холодные компрессы. При прерывистом дыхании делают искусственное дыхание.
5. Сотрясение мозга.5. Боль, отёк, ощущение жара, зуд, жжение. Головная боль, слабость, головокружение, возможна крапивница..5. Уложить в тени, освободить шею и грудь от стесняющей одежды, положить холодный компресс на голову, шею и область груди.

Слайд 6

День туризма, слайд 6
Станция "Ботаника": (сопоставить фото с названием)
№.Фото растений.№.Название растений
1..1.Грушанка круглолистная
2..2.Горицвет весенний
3..3.Валериана лекарственная
4..4.Девясил высокий
5..5.Белокрыльник болотный

Слайд 7

День туризма, слайд 7
Станция "Краеведение"
5-6 класс.7-8 класс.9-10 класс
1. Назовите равнину, на которой расположена Тамбовская область..1. В каком году был основан г. Тамбов..1. Назовите дату основания крепости Тамбов.
2. Назовите основные почвы области..2. Сколько экономических районов в Тамбовской области..2. Назовите Тамбовского губернатора, с которого началось культурное развитие г. Тамбова.
3. Перечислите полезные ископаемые Тамбовской области..3. Опишите герб г. Тамбова..3. С именем какого композитора связана музыкальная жизнь Тамбова.
4. В каком году основан г. Тамбов..4. С именем какого композитора связана музыкальная жизнь Тамбова..4. Сколько экономических районов в области.
5. Как определить по муравейнику стороны горизонта..5. Назовите село Гавриловского района- Родину трёх героев Советского Союза..5. Назовите площадь Тамбовской области.
6. Какая птица области занесена в Красную книгу..6. Климат Тамбовской области..6. С какими областями граничит Тамбовская область на севере.
7. Опишите герб г. Тамбова..7. Какие животные области занесены в Красную книгу..7. Назовите основные водохранилища области.
8. Назовите памятники, связанные с событиями ВОВ в г. Тамбове..8. Как по квартальным столбам в лесу определить стороны горизонта..8. Какие животные области занесены в Красную книгу.
9. Это то, чем богата наша область, это то, чему рады маленькие дети и чего боятся наши внутренние органы..9. Это то, чем богата наша область, это то, чему рады маленькие дети и чего боятся наши внутренние органы..9. Как по квартальным столбам в лесу определить стороны горизонта.
10. Из древесины какого дерева делают спички..10. Как измерить расстояние ногами..10. Назовите село Гавриловского района- Родину трёх героев Советского Союза.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.