Презентация - Земля - наш общий дом

Земля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий домЗемля - наш общий дом







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Земля – наш общий дом
Занятие по внеурочной деятельности
Доренская Марина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная шк. № 43 им. Г.К. Жукова» г. Курска

Слайд 2

Цели и задачи
-познакомить с экологическими проблемами и правилами поведения в природе; - познакомить с Красной книгой, с животными и растениями, занесёнными в Красную книгу; - формировать экологическое сознание и чувство уважение к планете Земля. - закрепить знание о флоре и фауне планеты Земля. -вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты, и желание созидательно взаимодействовать с природой. - развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру. - воспитывать патриотическое отношение к своему городу, желание посильной помощи в выравнивании экологической обстановки в родном городе .

Слайд 3

Как много в жизни значит ДОМ! Как много жизненности в нем! Начало, цель, причал и завершенье, Он – точка А и точка В И в каждой бьющейся судьбе – Тропинок и путей соединенье.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Крот

Слайд 7

Ель

Слайд 8

Сова

Слайд 9

Жираф

Слайд 10

Щука

Слайд 11

Бабочка

Слайд 12

Земля – наш общий дом, украшенный трудом. В любой мороз и зной устроен и приветлив. Храните этот дом, в котором мы живём. Другого дома нет на целом свете.

Слайд 13

Письмо для учеников 3 класса
Взгляните, люди, на меня: Пылаю я в дыму огня. Меня взрывают, роют, жгут. Меня совсем не берегут. Бутылки, банки, коробки. Погибну скоро я с тоски. Конфету съел – и что, малыш, Бросаешь фантик, не глядишь?
Пуста бутылка, всё испил? А унести, уж нету сил? Услышьте голос мой родной. Я плачу дождевой слезой. Я задыхаюсь, не молчу – Землетрясеньями кричу. Я гневаюсь раскатом грома. Хочу быть чистой и здоровой!

Слайд 14

ЭКОЛОГИЯ – наука о взаимодействии живых организмов друг с другом и с условиями окружающей среды. Экология - «эко» - дом, «логос» - наука.

Слайд 15

Игра «Исправь ошибки»
Майским днём Майский день дети провели в лесу. Они играли, бегали, кричали, рвали цветы и плели венки, собирали большие букеты ландышей. На поляне разожгли костёр, пообедали и оставили после себя много мусора. Поймали ежа и взяли его домой.

Слайд 16

ПАМЯТКА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
1.Разорить муравейник – не труд, Но вредители лес сожрут. Запомни, и млад, и стар, Муравей – лесной санитар. Будь бережлив и зорок. Мал муравей, да дорог.
2. Не разоряйте птичьего гнезда, Так счастлива в своём жилище птица! Она в гнезде спокойнее тогда, Когда над рощей буря злится.

Слайд 17

ПАМЯТКА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
3.Если в лес пришёл гулять, Свежим воздухом дышать. Бегай, прыгай и играй, Только чур не забывай, Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь. Испугаются зверюшки, Убегут с лесной опушки.
4. Ветки дуба не ломай, Никогда не забывай Мусор с травки убирать, Зря цветы не надо рвать, Из рогатки не стрелять. Ты пришёл не убивать!

Слайд 18

ПАМЯТКА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
5. Бабочки пускай летают, Ну кому они мешают! Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. Ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги, Ведь они нам не враги.
6. Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок… Если все: и я, и ты,- Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты И не будет доброты. Так пускай растут цветы!

Слайд 19

Красная книга
КРАСНАЯ КНИГА – государственный документ, куда заносятся данные о редких и исчезающих видах растений, грибов, лишайников и животных.

Слайд 20

Слайд 21

Закончите предложения: 1. Классный час научил меня… 2. Я согласен с тем, что… 3. Я понял, что… 4. Я знаю, что нужно делать, чтобы…. 5. Я хочу сохранить…