Презентация - Конспект занятия по математике для будущих первоклассников

Конспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассниковКонспект занятия по математике для будущих первоклассников







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Конспект занятия по математике для будущих первоклассников
Подготовила: Корнеева Н.М. Учитель начальных классов МОУ «Быковская средняя общеобразовательная школа №1»

Слайд 2

К нам на урок пришел гость, отгадайте загадку, узнайте, кто это:
Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Песни распевает, Время считает.

Слайд 3

Слайд 4

Устный счёт. 1. воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 и обратно; 2. назовите число, которое при счёте следует за числом 8? 5? 9? 3. назовите число, которое при счёте стоит перед числом 2? 7? 4? 4. назовите “соседей” числа 3? 6? 9? 5. пространственные представления (работа по иллюстрации к сказке “Курочка Ряба”):
Что видишь справа от окна, что слева? Кто находится между Бабкой и Дедом? Что над ними? Куда убегает мышка: влево или вправо?

Слайд 5

Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку, Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов.

Слайд 6

Слайд 7

Жёлтый одуванчик По двору идёт. Жёлтый одуванчик Зёрнышки клюёт

Слайд 8

Слайд 9

Помогите Курочке накормить цыплят (решили пример, накормили цыплёнка). 1+2= 1+0= 5-1= 9-1= 8+2= 6+1= 10-1= 3+2= 3+3= 3-1=

Слайд 10

Мы сегодня вспомнили сказку про Курочку Рябу. Какие яички пообещала она снести для Деда и Бабы? Петушок решил проверить, как Курочка выполняет своё обещание. Утром она снесла 3 яичка, а вечером ещё 2 яйца. Сколько яичек снесла Курочка? Как получили число 5? Принесла Бабушка яички в дом, положила на стол. Одно яичко упало и разбилось. Сколько яичек осталось? (5 без 1 или 4) Как получили число 4?

Слайд 11

Раз-два - шли цыплята, Три-четыре – шли домой. Вслед за ними топал пятый, А за пятым шёл шестой. А седьмой от всех отстал, Испугался, запищал: - Мама, где ты? - Не пищи! Мама рядом. Поищи!
Физкультминутка
Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали: 1, 2, 3 Ножками потопали: 1, 2, 3.

Слайд 12

Так как наше занятие проходит накануне праздника Св.Пасхи, сейчас мы с вами займёмся “росписью” яиц.

Слайд 13

Графический диктант. Перед вами - листочки в клеточку, где красным цветом отмечена точка. От этой точки будем выполнять задания:
1 клеточка вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вверх 2 клеточки вправо 3 клеточки вниз 2 клеточки вправо 3 клеточки вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 2 клеточки вниз 2 клеточки влево 1 клеточка вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево

Слайд 14

Слайд 15

Подрисуем гребешок. Получился…Петушок.

Слайд 16

Используемый материал http://go.mail.ru/search_images