Презентация - Дикие животные наших лесов

Дикие животные наших лесовДикие животные наших лесовДикие животные наших лесовДикие животные наших лесовДикие животные наших лесовДикие животные наших лесовДикие животные наших лесовДикие животные наших лесовДикие животные наших лесовДикие животные наших лесов







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Дикие животные наших лесов»
Учитель-логопед Шарыпина И.В.

Слайд 2

Тема. Дикие животные наших лесов. Цели. Образовательные: Обогатить словарный запас по теме. Расширить представление о том, какое поведение опасно Научить образовывать формы ед. и мн. числа существительных Формировать навыки связного высказывания Учить выделять первый звук в слове..   Коррекционные: Развивать зрительную память Развивать общую и мелкую моторику Активизировать мыслительную деятельность Развивать фонематический слух Воспитательные: Научить соблюдать меры предосторожности.  

Слайд 3

Дикие животные наших лесов
Оборудование Картинки с изображением животных презентация «Кто, где живет» Мультфильм «Колобок» Кукла- колобок

Слайд 4

Дикие животные наших лесов
Орг .момент: Логопед : К нам в гости пришел Колобок. . Сегодня мы с Колобком отправимся гулять в лес. Он принес в подарок мультфильм про себя. Колобок очень хочет знать, сумеете ли вы назвать диких животных, живущих в наших лесах? Дети называют.

Слайд 5

Дикие животные наших лесов
Давайте посмотрим мультфильм «Колобок». Просмотр мультфильма. Логопед: Правильно ли поступил Колобок, уйдя из дома? Дети: Нет. Надо спрашивать разрешения взрослых. Не уходить с незнакомыми людьми. Не открывать дверь незнакомым людям. Логопед: Кому помог Колобок? Дети: Пчеле. Логопед: Кого встретил Колобок? Дети: Зайца, ежа, лису, медведя. Логопед: Назовите первый звук в этих словах. Дети: з, й, л’, м’ Логопед: Что хотела сделать лиса? Дети: Съесть Колобка. Логопед : Кто ему помог ? Дети : Пчела Логопед: Животных в лесу много. Давай поиграем в игру «Один- много» Игра с мячом заяц - зайцы Медведь –медведи Волк –волки Лиса –лисы .

Слайд 6

Дикие животные наших лесов
Логопед: Давайте сделаем звуковой анализ слова ВОЛК. Дети: первый звук (В) – согласный, твёрдый, звонкий; второй звук (О) – гласный; третий звук (Л) - согласный, твёрдый, звонкий; четвертый звук (К) – согласный, твёрдый, глухой;

Слайд 7

Дикие животные наших лесов
Логопед: А сейчас поиграем в игру ,,Зверята здороваются.” Пальчиковая игра: Поздоровались волчата - ладони соединены между собой, большие пальцы ударяют друг друга Поздоровались лисята – указательные пальцы стучат Поздоровались ежата – средние пальцы стучат Поздоровались медвежата – безымянные пальцы стучат Поздоровались зайчата – мизинцы стучат Подружились - сцепляют пальцы обеих рук.

Слайд 8

Дикие животные наших лесов
Логопед: Давайте вспомним, кто где живёт? (презентация) Дети: Медведь живет в берлоге. Лиса – в норе. Волк – в логове. Белка – в дупле.

Слайд 9

Дикие животные наших лесов

Слайд 10

ИТОГ
Логопед: Давайте вспомним, о каких животных мы сегодня говорили? Можно ли одному уходить из дома? Ответы детей.