Презентация - Проект «Дикие животные наших лесов»

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дикие животные наших лесов
ГБДОУ №113 Подготовительная группа Воспитатели : Мамонова Л.В. Поршнева Г.Н.

Слайд 2

Тип проекта: социально - педагогический
Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Образовательные области: Познание, коммуникация, художественно-эстетическая.

Слайд 3

Актуальность:
Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.

Слайд 4

Цель проекта:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Слайд 5

Задачи проекта:
1) Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. 2) Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.) 3) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. 4) Воспитывать желание оказывать помощь животным.

Слайд 6

Предварительная работа: 1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр. 2) Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей.

Слайд 7

Продукты проектной деятельности: 1) Аппликация «Медведь». 2) Изготовление мини — альбома «Дикие животные леса». 3) Оформление выставки «Животные леса».

Слайд 8


Прием детей. Викторина. Беседа на тему «Безопасное поведение с животными» Утренняя гимнастика. Теремок. Завтрак
вв

Слайд 9

нод
Познание «Дикие животные наших лесов». Цели: 1. Систематизировать знания детей о диких животных наших лесов и их детенышей. Формировать бережное отношение к природе и всему живому. 2. Развитие логического мышления, внимания. 3. Воспитывать любовь к животным. Познакомить детей с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность Игры: «Кто, где живет?», «Собери животное – медведя», «Найди маму». Физкультминутка - «Дикие животные» Сказка - «Как оленёнок маму искал».

Слайд 10

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.
ИЗО Тема: «Медведь». Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционный способ - обрывание бумаги. Воспитывать аккуратность.

Слайд 11

Утренняя прогулка
Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. Трудовая деятельность: уборка веточек из песочницы. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Д/и: «Кто живет в лесу». Подвижные игры: «Хитрая лиса», «У медведя во бору». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Слайд 12

Обед. Тихий час.

Слайд 13

Вторая половина дня
Гимнастика после сна - « Прогулка в зимнем лесу». Полдник. Тематический досуг «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ. » Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о диких животных Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы разного уровня сложности. 2. Развивать мышление, воображения и речь. 3. Развивать артистизм, способности к творчеству и импровизации. 4. Способствовать развитию творческой активности детей в театрализован-ной деятельности. 5. Развивать музыкальные способности детей. 6. Формировать интерес к животному миру, воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество»

Слайд 14

Вечерняя прогулка.
Наблюдение за ветром Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «У медведя во бору». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Д/и: «Запомни и назови». С/р игра: «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Слайд 15

Спасибо за внимание