Презентация - Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьниковИсследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов младших школьников.

Слайд 2

«К школьнику относится нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь » В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Научно-исследовательская деятельность школьников- это деятельность учащихся под руководством учителя, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов характерных для исследования в научной сфере.

Слайд 4

Научное общество учащихся и учителей «Гипотеза» Не бывает великих дел без великих препятствий. Ф. Вольтер
Не бывает великих дел без великидбьх препятствий. Ф. Вольт

Слайд 5

XVIII общешкольная поисково- исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Слайд 6

Цел 1и:
Интеллектуальное и творчес кое развитие учащихся шЦеколы поИнтеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством исследований;  Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества. средством исследований;  Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
ЦеЦели: Цли:
Цели: 1. Интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством исследований; 2.Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; 3. Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.

Слайд 7

Задачи: 1. Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно – практической деятельности, оказание им поддержки; 2. Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

Слайд 8

XVIII общешкольная поисково- исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Слайд 9

Секции 2-4 классы 5-11 классы
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

Слайд 10

Секция «2-4 классы»
Класс Классный руководитель Тема исследовательской работы
2 А Стяжкова Т. И. «Путешествие капельки»
2 Б Тимофеева С. В. «Откуда к нам пришёл Новый год?»
2 В Исхакова О. А. «Газированные напитки: польза или вред?»
3 А Драйлинг Л. В. «Слова- паразиты в языке»
3 Б Лемешко Л. М. «Завтрак отличнику»
3 В Душаева С. В. «А так ли глуп Иван-дурак?»
4 А Фролова О. А. «Исследование уровня шумового загрязнения в образовательном учреждении и его влияния на организм»
4 Б Соловьёва Н. Н. «Военная археология»
4 В Соловьёва Н. Н «Полезно ли мороженое?»
4 Г Осетрова Т. В. «Книга – друг человека»

Слайд 11

XVIII общешкольная поисково- исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Слайд 12

Проект «Правильное питание» 1 этап. Диагностический. 2 этап. Подготовительный. 3 этап. Поисково-исполнительный. 4 этап. Обобщающий. 5 этап. Презентация.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

Слайд 13

Проект «Путешествие капельки» 1 этап. Диагностический. 2 этап. Подготовительный. 3 этап. Поисково-исполнительный. 4 этап. Обобщающий. 5 этап. Презентация.
Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;

Слайд 14

«К школьнику относится нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь » В.А. Сухомлинский