Презентация - Достижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологии

Достижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологииДостижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологии









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Достижение результатов НОО. Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологии»
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Слайд 2

ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. О ПРЕДМЕТЕ МОРФОЛОГИИ ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 3. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СЛОВОМ КАК С МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЕЙ

Слайд 3

Слайд 4

4
Русский язык, 2 кл., ч. 1, с.27
ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР СЛОВ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИ

Слайд 5

5
ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР СЛОВ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИ
Русский язык, 3 кл., ч. 1, с.15

Слайд 6

ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.101

Слайд 7

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.103
ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 8

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.107
ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 9

Русский язык, 3 кл.,ч. 2, с.109
ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 10

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.72-73
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТСЯ В ФОРМЕ ЗАВИСИМЫХ СЛОВ

Слайд 11

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.116
ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Слайд 12

Русский язык. Раздаточный материал, 3 кл., с.95
ЧАСТИ РЕЧИ - ГРУППЫ СЛОВ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ 1). ОБЩНОСТЬЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ; 2). ЕДИНСТВОМ КАТЕГОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ; 3). ТОЖДЕСТВЕННОСТЬЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Слайд 13

Русский язык, 2 кл., ч. 2, с.47
КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 14

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.8
КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 15

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.22
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЧИСЛА

Слайд 16

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.29
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РОДА

Слайд 17

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.30
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РОДА

Слайд 18

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.74
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ЗАВИСИМЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 19

Русский язык, 4 кл., ч. 2, с.135
ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 20

Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.73
ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Слайд 21

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.116
ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Слайд 22

Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.77
ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Слайд 23

Русский язык, 4 кл., ч. 2,с.112
ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Слайд 24

Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.121
ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Слайд 25

Русский язык, 4 кл., ч. 2,с.110
ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ
Русский язык, 4 кл., ч. 2,с.112

Слайд 26

а) изменение слова по тому или иному частному грамматическому значению; б) сопоставление словоформ, отличающихся на одно грамматическое значение, по значению и фонемному составу; в) выделение аффикса, выражающего данное грамматическое значение; г) установление связи изменения аффикса с выраженным в нем значением
СУЩЕСТВУЕТ ВСЕОБЩИЙ СПОСОБ АНАЛИЗА ГРАММАТИЧЕСКИХ (МОРФОЛОГИЧЕСКИХ) СВОЙСТВ СЛОВА:

Слайд 27

Русский язык, 2 кл., ч. 2,с.40-41
ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 28

Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.3
ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 29

Русский язык, 4 кл., ч. 2, с.135
ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 30

Русский язык, 1 кл., с.18
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 31

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.11
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 32

Русский язык, 4 кл., ч.1 с.127
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 33

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.12
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 34

ЗНАКОМСТВО С ПАДЕЖОМ КАК ОСОБОЙ ФОРМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВА

Слайд 35

ЗНАКОМСТВО С ПАДЕЖОМ КАК ОСОБОЙ ФОРМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВА

Слайд 36

Русский язык, 3 кл., Ч.2, с.11
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 37

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.53
ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 38

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.55
ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 39

Русский язык, 4 кл., Ч.1, с.80
ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 40

Русский язык,4 кл., Ч.1, с.84
ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 41

Русский язык,4 кл., Ч.1, с.85
ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 42

Русский язык, 4 кл., Ч.1, с.86
ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 43

1. Местонахождение чего-либо (например, царапины). 2. Предмет, которым совершается действие. 3. Предмет, на который направлено действие. Определите, какое из грамматических изменений слов позволило передать эти значения.
НОГА, МЯЧ, КНИГА
ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 44

Русский язык,2 кл., Ч.2, с.68-69
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 45

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.111
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 46

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.112, 116
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 47

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.76-77
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 48

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.80-81
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 49

Прочитай: «Сидят на скамеечке три друга. Петя палочкой стучит. Миша песню поет. Сережа молчит». Запиши, как бы сказали мальчики друг другу о том, что они делают: Петя (Мише): Я…, ты..., он... . Миша (Сереже): Я..., ты..., он... . Сережа (Пете): Я..., ты..., он... .
О СОДЕРЖАНИИ И РОЛИ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ В РЕЧИ

Слайд 50

ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО

Слайд 51

ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Слайд 52

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.116
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 53

Русский язык.Рабочая тетрадь,4 кл.,ч.2, с.7
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 54

Русский язык.Рабочая тетрадь,4 кл.,ч.2, с.21
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 55

ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка. ( Л.В. Щерба)

Слайд 56

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.144-145
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 57

СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
Русский язык. Раздаточный материал, 3 кл., с.94

Слайд 58

58
Интернет-магазины
Интернет-магазин «UMLIT.RU» Доставка учебно-методической литературы почтой по России, курьером по Москве http://www.umlit.ru Интернет-магазин «Умник и К» Литература издательства «Просвещение» в наличии и под заказ. Доставка почтой по России. http://www.umnikk.ru Интернет-магазин «Лабиринт» http://www.labirint.ru Интернет-магазин «OZON.RU» http://www.ozon.ru Интернет-магазин «РОСЛИТ» http://www.roslit.ru ООО «ЦЕНТР УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» http://metodlit.ru

Слайд 59

59
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41 Тел.: 8(495) 789 30 40 Сайт «Начальная школа» 1-4.prosv.ru Ведущий методист Центра начального образования Тюрина Наталья Петровна NTyurina@prosv.ru