Презентация - Использование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусства

Использование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусства







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Смирнова Ирина Анатольевна
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г. Котельнича Кировской области. Стаж работы 27 лет 1 категория Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» Б.М. Неменский. 4 класс.

Слайд 2

Тема
«Использование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусства»

Слайд 3

Структура групповых способов обучения:
Комбинированная групповая парная индивидуальная

Слайд 4

Условия коллективности:
Осознание общей цели Целесообразное распределение обязанностей Взаимная зависимость в выполнении работы Контроль

Слайд 5

Уровни коллективной деятельности:
Фронтальная Работа в парах Групповая работа Межгрупповая Фронтально-коллективная

Слайд 6

Фронтальная коллективная работа
1 класс «Цветы», «Бабочки»

Слайд 7

Групповая коллективная работа
4 класс. «Деревня – деревянный мир»

Слайд 8

Проектная деятельность
3 класс. «Тёплые и холодные цвета»

Слайд 9

Проект «Новогодняя газета»

Слайд 10

Проект
4 класс. «Пожар на улицах города»

Слайд 11

Вывод:
При организации КТД происходит: формирование межличностных отношений развитие творческих способностей стимулирование мотивации развитие способности применять свои знания в различных жизненных ситуациях

Слайд 12

Результаты:
100% детей учатся на «4» и «5». 87% детей считают ИЗО любимым предметом. Диагностика творческих способностей 1 класс 4 класс Выс. ур. 20 % 50% Сред. ур. 53 % 30% Низ. ур. 27% 20%

Слайд 13

Работы Комаровой Анастасии

Слайд 14

Красотою спасётся мир!
Ф.М. Достоевский.