Презентация - Инновационные технологии в работе учителя начальных классов

Инновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классовИнновационные технологии в работе учителя начальных классов







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Инновационные технологии в работе учителя начальных классов Юсяева Р.Х., учитель начальных классов МОУ «Аксеновская СОШ»

Слайд 2

«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем» Лоренс Питер, американский педагог.

Слайд 3

Мудрость обитателей пустыни говорит: «Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться»

Слайд 4

Другая мудрость учит: «Скажи мне - я забуду. Покажи мне - я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь»

Слайд 5

- Игровая технология. - Технология уровневой дифференциации. - Проектная технология. - Компьютерная технология. - Интерактивные технологии.

Слайд 6

«Формирование навыков правильного произношения и грамотного письма».
«Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание». Н.С. Рождественский

Слайд 7

невнимательность, рассеянность, поспешность; не видят орфограммы (нет орфографической зоркости); орфограмму видят, но ошибочно её определяют; не понимают значения слова, словосочетания, предложения, смысла текста; работают медленно, не успевают применять свои знания.

Слайд 8

1. Расставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные (мосты, река, столы). 2. Подбери к данным словам слова с безударной гласной. Сравни написание ударных и безударных гласных (Косы – к…са, норы – н…ора, страны – стр…на). 3. Найди в тексте слова с безударными гласными и объясни их написание. 4. Среди данных слов (гора, горы, гористая) найди проверяемое и проверочное слова. 5. Найди в словах коза и коса орфограмму. Докажи, как её проверить. 6. Подбери слова с безударной гласной О (а, е, и, я), которую можно проверить ударением (игра «Подбери слово» или «Кто больше подберет слов»). 7. Игра «Спрячь Ь в середину слова»: день – деньки, пень – пеньки. 8. Докажите, почему в словах деньки и пеньки написали безударную гласную Е (Потому что в словах день и пень под ударением пишется гласная Е). 9. Игра «Помоги Незнайке вставить пропущенную букву»: п…ля, м…ря, с…ды. Объясни, почему вставил такие буквы. 10. Игра «Подбери букву»: Красивы русские л…са! Л…са пошла по пушистому снегу.

Слайд 9

проговариваю
определяю орфограмму
вспоминаю правило
применяю его
пишу

Слайд 10

- повысить уровень профессионализма; - обеспечить благоприятные условия для развития личности ученика; - выбирать наиболее эффективные технологии для решения педагогических проблем; - с большей определенностью предсказывать результат и управлять педагогическим процессом.

Слайд 11

 - стимулируют у учащихся процесс познания нового; - формируют у них осознанную потребность в приобретении знаний и умений; - порождают стремление к самостоятельной деятельности; - формируют устойчивое внимание к предмету.