Презентация - Трёхзначные числа

Трёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числаТрёхзначные числа









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Мы пришли сюда уч… Не лениться, а тру… , Только тот кто много зна… В жизни что-то дости…
трудиться
знает
достигает
учиться

Слайд 3

Слайд 4

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ СЮЖЕТ СКАЗКИ
Девочка Элли из Канзаса и её верный пёсик Тотошка попадают в Волшебную страну. В сопровождении чудесным образом заговорившего Тотошки девочка отправляется по дороге из жёлтого кирпича в Изумрудный город. Чтобы вернуться домой, Элли должна помочь трём существам в исполнении их заветных желаний.

Слайд 5

Элли встречает ожившее пугало Страшилу, чьё заветное желание — получить мозги, Железного Дровосека, мечтающего вернуть утраченное сердце, и Трусливого Льва, которому недостаёт смелости, чтобы стать настоящим царём зверей.

Слайд 6

Задание №1. Увеличьте в 10 раз числа 14, 24, 75 Увеличьте в 100 раз числа 7, 5, 3 Уменьшите в 10 раз числа 820, 170, 460 Уменьшите в 100 раз числа 1 000, 900, 600

Слайд 7

Задание №2. Открой учебник на странице 16 и выполни задание №2 в паре с одноклассником. Проверим: 452, 807, 609, 231, 502. Назови последующее и предыдущее число для каждых из этих чисел

Слайд 8

Задание №3. Выполните в парах задание №3 в учебнике на под буквами а) и б) Страшила записал числа так: Четыреста пять – 45 Шестьсот девяносто – 609 Двадцать три – 023 Верны ли его записи? Запиши числа: Триста два, двести восемьдесят Проверка: 302, 280

Слайд 9

Задание №4. Числа 389, 409, 280 записаны в виде суммы разрядных слагаемых 389 = 300 + 80 + 9 409 = 400 + 9 280 = 200 + 80 Запишите в виде суммы разрядных слагаемых числа: 302, 516, 107, 860 Какие числа записаны? 400 + 50 + 8 200 + 70 600 + 8

Слайд 10

Задание №5. Железный дровосек записал числа в виде суммы разрядных слагаемых. Какие из его записей верны, а какие нет? 392 = 300 + 9 + 2 390 = 300 + 90 409 = 400 + 0 + 9

Слайд 11

Тема урока
.
«Трёхзначные числа»

Слайд 12

ЦЕЛИ

Запись и чтение трёхзначных чисел. Представление ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание разрядных слагаемых трёхзначных чисел. совершенствование математических умений.

Слайд 13

Задание №6. Выполни задание №6 на с. 16.

Слайд 14

Задание №7. 100 бел. 20 бар. 4 м. Решение. 100 + 20 + 4 = 124 (жив.) Реши задачу №7 (б)

Слайд 15

Задание №8. Выполни задание №9 на с. 17. Это задание поможет героям уничтожить злую волшебницу Бастинду!!!

Слайд 16

Подведём итоги!

Слайд 17

было всё понятно; было трудно; было интересно; прибавилось знаний … пришлось задуматься … могу рассказать другим …
НА УРОКЕ
МНЕ

Слайд 18

МОЛОДЦЫ!