Презентация - Тестирование «Обособление определений»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Тестирование «Обособление определений»
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 4225
  • Скачиваний: 2149
  • Размер: 0.1 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Тестирование «Обособление определений», слайд 1
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Паруса (1) уже наполненные ветром (2) и (3) готовые к полету (4) звенели (5) натянутой тетивой. Дом (1) стоявший на опушке леса (2) и (3) освещаемый солнцем (4) принадлежал леснику.

Слайд 2

Тестирование «Обособление определений», слайд 2
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
3. Большой пруд (1) густо заросший кувшинками (2) располагался (3) в удалённой от дома (4) части старого парка. 4. Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком. 5. В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.

Слайд 3

Тестирование «Обособление определений», слайд 3
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
6. Перелистывая страницы (1) принесённой из кабинета (2) книги (3) отец остановился у приоткрытой двери (4) прислушиваясь к разговору на кухне. 7. Слова (1) образованные от географических названий (2) довольно часто ставят перед говорящим и пишущим (3) вопросы (4) связанные с нормативным словоупотреблением.

Слайд 4

Тестирование «Обособление определений», слайд 4
8. Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий (3) оказалась особенно близка Шишки­ну (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. 9. Талантливый писатель (1) создающий свои произведения (2) совсем не думает о законах и правилах (3) изложенных в трудах (4) по литературоведению.

Слайд 5

Тестирование «Обособление определений», слайд 5
Задание 4 № 1939. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.   нажИлся позвонИм опОшлить вру­Ит вклЮчит

Слайд 6

Тестирование «Обособление определений», слайд 6
Задание 4 № 2472. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук. Выпишите это слово.  Иконопись сливОвый пОгнутый грУшевый кровоточИть

Слайд 7

Тестирование «Обособление определений», слайд 7
Задание 4 № 2590. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.   еретИк наделИт каталОг цЫган эпИграф

Слайд 8

Тестирование «Обособление определений», слайд 8
Задание 15 № 782. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.  1) В гуашевой живописи преимущество имеют плоские и круглые кисти. 2) Я вынул из ящика стола тяжёлые списки романа черновые тетради и начал их жечь. 3) Сердце то вдруг задро­жит и забьётся то безвозвратно тонет в воспоминаниях. 4) Можно любить родник или тропинку тихое озеро или густой лес синюю ночь или светлое утро. 5)Ночь быстро гасила сказочно нежные краски сумерек и жаркой чёрной тьмой наполняла леса.

Слайд 9

Тестирование «Обособление определений», слайд 9
Задание 18 № 746. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Я устроил­ся (1) под деревом (2) крона (3) которого защитила меня (4) от дождя.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.