Презентация - Урок математики

Урок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математики







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать!

Слайд 2

В гостях у нас веселый человечек – Смайлик.
Шаги.

Слайд 3

Слайд 4

8, 11, 7, 6, 9, 13, 5, 15, 4 (Самопроверка). Самооценка
Составьте такие выражения, чтобы сумма двух чисел равнялась третьему

Слайд 5

Самопроверка
7+ 8 = 15 6 + 5 = 11 9 + 4 = 13

Слайд 6

Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________
Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 Задание № 6 Итого.
«+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____

Слайд 7

Подчеркните только те числовые выражения, сумма которых больше 10 6+8 4+6 7+7 5+5 9+4 2+8 7+2 8+4 7+5 9+2 Самопроверка


Слайд 8

Образец для самопроверки
6+8 4+6 7+7 5+5 9+4 2+8 7+2 8+4 7+5 9+2

Слайд 9

. - Выполните задание по алгоритму.
+ 23 + 54 46 33 69 87
Эталон .

+ 23 + 54 46 33

Слайд 10

Алгоритм сложения двузначных чисел Пишу единицы под единицами, десятки под десятками Складываю единицы: число единиц пишу под единицами. Складываю десятки: число десятков пишу под десятками. Ответ …

Слайд 11


Найдите значение выражения. + 37 25
Пробное действие

Слайд 12


- Какова будет тема урока?
Сформулируйте цели урока
Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.
Узнать способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
(Составим план)

Слайд 13

1. Сначала решим пример с помощью графических моделей. 2. Решим этот же пример в столбик. 3. Построим алгоритм решения таких примеров.

Слайд 14

=

Слайд 15

Вывод: Если при сложении двузначных чисел сумма единиц больше 10, то из неё надо выделить десяток и добавить его к десяткам 2.Записать решение этого примера в столбик
1 + 3 7 2 5 6 2

Слайд 16

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками) 2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1д запоминаю) 3.Складываю десятки. 4. Увеличиваю количество десятков на 1. Результат пишу под десятками. 5. Ответ: …

Слайд 17

Пользуясь алгоритмом, найдите сумму чисел. 28 26 54 19 + 23 +37 +38 +64

Слайд 18

Решите выражения в столбик, комментируя ход решения друг другу 27 + 35 52 + 19

Слайд 19

Образец для самопроверки.
1 1 27 52 +35 +19 62 71

Слайд 20

Слайд 21

- Решите выражения, записывая их в столбик. 79 + 19 68 + 28

Слайд 22

1 1 79 68 +19 +28 98 96
Проверка по образцу.

Слайд 23

Прочитайте задачу.
На одной полке стояло 47 книг, а на другой на 25 больше. Сколько книг стояло на второй полке?

Слайд 24

Самопроверка .
1 полка-47 кн. 2 полка-? На 25 кн. больше
1 47 + 25 72(к.) Ответ: 72 книги на второй полке.

Слайд 25

4 8 4 8 4 8 4 8 4 8
+ 2 1 + 2 2 + 2 3 + 2 4 + . .
Реши примеры. Что надо записать в последнем столбике?

Слайд 26

Образец последнего примера
1 48 + 25 73

Слайд 27

Домашнее задание 1. Примеры №5 с.12 (по желанию придумать два примера на новый способ) 2. Задача № 4 с.12