Презентация - Урок математики


Урок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математикиУрок математики
В полном размере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать!

Слайд 2

В гостях у нас веселый человечек – Смайлик.
Шаги.

Слайд 3

Слайд 4

8, 11, 7, 6, 9, 13, 5, 15, 4 (Самопроверка). Самооценка
Составьте такие выражения, чтобы сумма двух чисел равнялась третьему

Слайд 5

Самопроверка
7+ 8 = 15 6 + 5 = 11 9 + 4 = 13

Слайд 6

Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Лист самооценки. Ф.И._____________________________
Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 Задание № 6 Итого.
«+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____ «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____

Слайд 7

Подчеркните только те числовые выражения, сумма которых больше 10 6+8 4+6 7+7 5+5 9+4 2+8 7+2 8+4 7+5 9+2 Самопроверка


Слайд 8

Образец для самопроверки
6+8 4+6 7+7 5+5 9+4 2+8 7+2 8+4 7+5 9+2

Слайд 9

. - Выполните задание по алгоритму.
+ 23 + 54 46 33 69 87
Эталон .

+ 23 + 54 46 33

Слайд 10

Алгоритм сложения двузначных чисел Пишу единицы под единицами, десятки под десятками Складываю единицы: число единиц пишу под единицами. Складываю десятки: число десятков пишу под десятками. Ответ …

Слайд 11


Найдите значение выражения. + 37 25
Пробное действие

Слайд 12


- Какова будет тема урока?
Сформулируйте цели урока
Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.
Узнать способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
(Составим план)

Слайд 13

1. Сначала решим пример с помощью графических моделей. 2. Решим этот же пример в столбик. 3. Построим алгоритм решения таких примеров.

Слайд 14

=

Слайд 15

Вывод: Если при сложении двузначных чисел сумма единиц больше 10, то из неё надо выделить десяток и добавить его к десяткам 2.Записать решение этого примера в столбик
1 + 3 7 2 5 6 2

Слайд 16

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.
1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками) 2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1д запоминаю) 3.Складываю десятки. 4. Увеличиваю количество десятков на 1. Результат пишу под десятками. 5. Ответ: …

Слайд 17

Пользуясь алгоритмом, найдите сумму чисел. 28 26 54 19 + 23 +37 +38 +64

Слайд 18

Решите выражения в столбик, комментируя ход решения друг другу 27 + 35 52 + 19

Слайд 19

Образец для самопроверки.
1 1 27 52 +35 +19 62 71

Слайд 20

Слайд 21

- Решите выражения, записывая их в столбик. 79 + 19 68 + 28

Слайд 22

1 1 79 68 +19 +28 98 96
Проверка по образцу.

Слайд 23

Прочитайте задачу.
На одной полке стояло 47 книг, а на другой на 25 больше. Сколько книг стояло на второй полке?

Слайд 24

Самопроверка .
1 полка-47 кн. 2 полка-? На 25 кн. больше
1 47 + 25 72(к.) Ответ: 72 книги на второй полке.

Слайд 25

4 8 4 8 4 8 4 8 4 8
+ 2 1 + 2 2 + 2 3 + 2 4 + . .
Реши примеры. Что надо записать в последнем столбике?

Слайд 26

Образец последнего примера
1 48 + 25 73

Слайд 27

Домашнее задание 1. Примеры №5 с.12 (по желанию придумать два примера на новый способ) 2. Задача № 4 с.12