Презентация - О программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школе

О программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школеО программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

« О программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школе». Борякова Елена Викторовна, учитель начальных классов ГБУ СОШ№1 «ОЦ» с. Большая Глушица

Слайд 2

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.

Слайд 3

.

Слайд 4

.

Слайд 5

.

Слайд 6

Внеурочная деятельность «Умейки» Цели: 1.Способствовать формированию гармонично развитой личности, умеющей жить в согласии с окружающим миром, природой. 2.Развить творческий подход к любому делу, научить творить красоту своими руками. 3.Научить детей видеть, ценить и оберегать прекрасное. 4.Способствовать развитию творческого мышления, воображения, находчивости, сообразительности.

Слайд 7

Задачи: Обучающие: способствовать расширению представления детей об окружающем мире; научить детей внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок; расширять и обогащать практический опыт детей работы с разными видами инструментов и с различным материалом; привить устойчивый интерес к литературному слову, театру; воспитывать любовь и уважение к своей Родине, её истории, культуре своего народа; развивать творческую и трудовую активность ребят, их стремление к самостоятельной деятельности; развить коммуникативные компетенции работы в команде.

Слайд 8

Воспитывающие: - воспитание уважительного отношения к людям труда и результату их трудовой деятельности; - воспитание трудолюбия, выработка усидчивости, терпения, сосредоточенности; - сформировать в коллективе дружеские доброжелательные отношения, основанные на взаимопомощи, товариществе;

Слайд 9

Развивающие: - развивать у учащихся способность видеть и создавать красоту вокруг себя; - способствовать развитию творческой фантазии и воображения; - развить способности выражать мысли и чувства через создание композиций, поделок, панно; - развивать у учащихся образное и ассоциативное мышление.

Слайд 10

Методы и формы работы. В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры, праздники, конкурсы, соревнования и другие.

Слайд 11

Ожидаемые результаты: - Увеличение числа детей, охваченных организованным  досугом; - воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; - формирование  чувства гражданственности и патриотизма; - реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта.

Слайд 12

.

Слайд 13

.

Слайд 14

.

Слайд 15

.

Слайд 16

.

Слайд 17

.

Слайд 18

.

Слайд 19

.

Слайд 20

.

Слайд 21

.

Слайд 22

.

Слайд 23

.

Слайд 24

.

Слайд 25

.

Слайд 26

.

Слайд 27

.

Слайд 28

.

Слайд 29


Слайд 30

.

Слайд 31

.

Слайд 32

.

Слайд 33

.

Слайд 34

.

Слайд 35


Слайд 36

.

Слайд 37

.

Слайд 38


Слайд 39

.

Слайд 40

.

Слайд 41

.

Слайд 42

.

Слайд 43

.

Слайд 44


Слайд 45


Слайд 46


Слайд 47


Слайд 48

.

Слайд 49

.

Слайд 50

.

Слайд 51

.

Слайд 52


Слайд 53

.

Слайд 54

.

Слайд 55

.

Слайд 56

.

Слайд 57

.

Слайд 58

.

Слайд 59

.

Слайд 60

.

Слайд 61

Успешной работы, дорогие коллеги!