Презентация - Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»

Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Прямая. Отрезок. Луч.
УРОК № 9
Цели урока: Повторить понятия прямой и отрезка. Закрепить умение строить прямые, отрезки и лучи. Развивать умение решать геометрические задачи

Слайд 2

Выполнить действия
0
0
36
6
108
28
: 4
+ 36
: 6
* 18
- 80
35
18
36
180
250
5
- 17
* 2
* 5
+ 70
: 50

Слайд 3

Выполнить последовательные построения 1. Построить отрезок АВ. На отрезке АВ отметить точку С. Через точку С провести прямую с. 2. Построить прямую KL и отрезок NM, пересекающийся в точке O. 3. Построить непересекающиеся отрезки FD и CР. 4. Отметить точку O, через эту точку провести три прямые a, b, c. Это возможно? 5. Отметить точки A и B, через эти две точки провести две прямые a и b. Возможно ли это? Сколько прямых можно провести через две точки?

Слайд 4

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Слайд 5

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Слайд 6

Какие точки принадлежат прямой МК?
М
Е
F
C
D
K
N

Слайд 7

Какие точки не принадлежат прямой МК?
А
Е
F
C
D
K
В

Слайд 8

Ответить на вопросы: 1. Сколько прямых можно провести через две точки? 2. Сколько отрезков соответствует двум точкам? 3. Сколько прямых можно провести через одну точку? 4. Сколько общих точек могут иметь две прямые?

Слайд 9

Выполнить последовательно задания: 1. Построить отрезок CD; 2. Провести луч DE; 3. На луче DE отметить точку F; 4. Принадлежит ли данная точка F отрезку СD? Возможны ли несколько вариантов, если да, то какие? 5. Построить прямую ES таким образом, чтобы точка D лежала на этой прямой; 6. Образовались ли новые лучи? Если да, то назовите их; 7. Какие ещё фигуры образовались на данном рисунке (углы, отрезки, треугольники)?

Слайд 10

№ 74 (1,3,6) 1) 1 2 3 4 … n …, 11 12 13 14 … … № 79 28 + ? = 100 100 – 28 = 72
10
100
20
110
n+10
Устная работа
б) 69, в) 37, г) 21, д) 10, е) 30.

Слайд 11

Выполнить задания: № 70, 71, 73, 76 № 76
а) (у – х) м/мин; б) _____ (у – х)
10
мин

Слайд 12

Домашнее задание.
§ 4, Контрольные задания стр.28, № 72, 77
Спасибо за урок!