Презентация - Урок №10 «Прямая - Отрезок - Луч»

Урок №10 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №10 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №10 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №10 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №10 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №10 «Прямая - Отрезок - Луч»Урок №10 «Прямая - Отрезок - Луч»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Прямая. Отрезок. Луч.
УРОК № 10
Цели урока: Развивать умение решать геометрические задачи. Проверить умение выполнять построения по заданным условиям.

Слайд 2

№ 72
.
.
С
О
D
a
A
M
К
B
N
.
.

Слайд 3

№ 77 V - x м/мин V - в 3 р. > S - 10 м 1. Время, когда волк догонит зайца: t = = 5 : х (мин) 2. Скорость сближения: V =V – V = 2х (м/мин)
10

З
в
з
в
S
V
x 3x

Слайд 4

Выполнить последовательно задания: 1. Построить луч KN, пересекающий отрезок LM в точке P. 2. Построить луч ST и прямую NM, пересекающиеся в точке N.

Слайд 5

Ответить на вопросы: 1. Сколько прямых можно провести через одну точку? 2.Чем отличается изображение луча от изображения отрезка? 3. Назовите точку, являющуюся началом луча СD? 4. Сколько общих точек могут иметь две прямые?

Слайд 6

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант
Постройте на прямой b отрезок KT. Измерьте и запишите длину построенного отрезка. Постройте отрезок HS и луч TS, пересекающиеся в точке S. Постройте отрезок AC, луч OB и прямую a таким образом, чтобы прямая и луч пересекались, а отрезок не имел общих точек ни с прямой, ни с лучом.
Постройте луч MP и отрезок MK. Измерьте и запишите длину построенного отрезка. Постройте прямую b и луч CD, пересекающиеся в точке M. Постройте отрезок FD, луч KT и прямую MS таким образом, чтобы пересекались прямая и луч, луч и отрезок, но не было бы общих точек у отрезка и прямой.

Слайд 7

Домашнее задание.
§ 4, № 81, 84
Спасибо за урок!