Презентация - Исследовательская практика

Исследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практика







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Исследовательская практика
Это один из основных путей познания окружающего мира.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ Акташская СОШ им. Ст. Мохова Медведева Е. Б,

Слайд 2

Условия формирования исследовательских умений младших школьников:
Целенаправленность Систематичность

Слайд 3

Исследования должны быть
посильными интересными полезными

Слайд 4

Виды учебных исследований, проводимых в начальной школе:
Эмпирические исследования
Теоретические исследования
Фантастические исследования
Экспресс- исследования

Слайд 5

Правила выбора темы:
Тема должна быть: доступна и интересна ребёнку, должна увлекать его; выполнима, решение её должно принести пользу; оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности; такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро;

Слайд 6

Общие направления исследований:
Наука Земля Культура Человек Общество Вселенная Техника Экономика Живая природа

Слайд 7

Слайд 8

Рекомендуется использование:
Загадок, ребусов, шарад, задач – шуток, логических заданий на развитие творческих способностей; Игровых моментов, связанных с введением в ход урока Почемучки и Поисковичка; Связи материала с наглядно – образным игровым материалом; Игр – исследований, фантастических исследований; Ролевых игр, дающих возможность провести исследование возможностей каждой профессии; Игр – путешествий.

Слайд 9

Задача учителя:
Помочь проанализировать полученную информацию; Обобщить; Выделить главное; Исключить второстепенное; Подготовить к представлению результатов

Слайд 10

Исследовательская работа – желание самих учащихся достичь новых знаний, расширить свой кругозор или достичь другой какой-то цели.

Слайд 11

Наши первые исследователи

Слайд 12

Наши первые достижения на всероссийском уровне

Слайд 13

Российский фестиваль ученических проектов «Созидание и творчество»

Слайд 14

Команда школы

Слайд 15

Итоги фестиваля (командные)

Слайд 16

Итоги индивидуальных тест рейтинговых олимпиад

Слайд 17

Научно – практическая конференция учащихся

Слайд 18

Итоги учениической научно – практической конференции

Слайд 19

Учителя имели возможность поделиться опытом работы

Слайд 20

Итог нашей поездки на Всероссийский фестиваль проектов «Созидание и творчество»

Слайд 21

Межрайонный фестиваль проектов

Слайд 22

Участники фестиваля

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Спасибо за внимание!