Презентация - Исследовательская практика


Исследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практикаИсследовательская практика
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Исследовательская практика
Это один из основных путей познания окружающего мира.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ Акташская СОШ им. Ст. Мохова Медведева Е. Б,

Слайд 2

Условия формирования исследовательских умений младших школьников:
Целенаправленность Систематичность

Слайд 3

Исследования должны быть
посильными интересными полезными

Слайд 4

Виды учебных исследований, проводимых в начальной школе:
Эмпирические исследования
Теоретические исследования
Фантастические исследования
Экспресс- исследования

Слайд 5

Правила выбора темы:
Тема должна быть: доступна и интересна ребёнку, должна увлекать его; выполнима, решение её должно принести пользу; оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности; такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро;

Слайд 6

Общие направления исследований:
Наука Земля Культура Человек Общество Вселенная Техника Экономика Живая природа

Слайд 7

Слайд 8

Рекомендуется использование:
Загадок, ребусов, шарад, задач – шуток, логических заданий на развитие творческих способностей; Игровых моментов, связанных с введением в ход урока Почемучки и Поисковичка; Связи материала с наглядно – образным игровым материалом; Игр – исследований, фантастических исследований; Ролевых игр, дающих возможность провести исследование возможностей каждой профессии; Игр – путешествий.

Слайд 9

Задача учителя:
Помочь проанализировать полученную информацию; Обобщить; Выделить главное; Исключить второстепенное; Подготовить к представлению результатов

Слайд 10

Исследовательская работа – желание самих учащихся достичь новых знаний, расширить свой кругозор или достичь другой какой-то цели.

Слайд 11

Наши первые исследователи

Слайд 12

Наши первые достижения на всероссийском уровне

Слайд 13

Российский фестиваль ученических проектов «Созидание и творчество»

Слайд 14

Команда школы

Слайд 15

Итоги фестиваля (командные)

Слайд 16

Итоги индивидуальных тест рейтинговых олимпиад

Слайд 17

Научно – практическая конференция учащихся

Слайд 18

Итоги учениической научно – практической конференции

Слайд 19

Учителя имели возможность поделиться опытом работы

Слайд 20

Итог нашей поездки на Всероссийский фестиваль проектов «Созидание и творчество»

Слайд 21

Межрайонный фестиваль проектов

Слайд 22

Участники фестиваля

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Спасибо за внимание!