Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Нахождение дроби от числа»,
6 класс
Слайд 2
Девиз урока:
«Результат учения равен произведению способности на старательность.
Если старательность равна нулю,
то и произведение равно нулю.
А способности есть у каждого!»
Слайд 3
Устный счет
«Калькулятора быстрее»
Слайд 4
2) Как найти часть от числа, если эта часть выражена процентами?
1) Правило нахождения дроби от числа.
3) Как перевести обыкновенную дробь
в десятичную?
Чтобы найти дробь от числа, нужно
умножить число на эту дробь.
30% =
0,3
¼ =
25/100 =
0,25
Найдите ¾ от 12
Найдите 30% от 25
Слайд 5
Какая часть фигуры закрашена? Выразите эту часть обыкновенной дробью, десятичной дробью и в процентах.
Слайд 6
Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай весом 3 тонны, 2/3 урожая приходится на корешки, а остальное – на вершки. Сколько тонн урожая достанется медведю, если известно, что ему по договору причитаются все вершки?
Слайд 7
Пол-урока мы решали, Пол-урока размышляли… И теперь пришла пора- Разомнётся детвора. Аккуратно потянулись. И к соседу повернулись. Посмотрели в потолок…. Посмотрели в уголок… Улыбнулись, потянулись
На соседа посмотрели, Стали мы теперь бодрее, Думать будем мы быстрее!
Физкультминутка
Слайд 8
Задача «Режим дня».
Уроки в школе занимают 25% времени суток. Продолжительность сна должна быть в 1,5 раза больше времени, проводимого в школе;
не менее 1/16 части суток должен составлять отдых на свежем воздухе.
Выполнение уроков дома должно занимать 5/18 от времени, отведенного на занятия в школе.
Досуг составляет около 1,8 от времени приготовления уроков дома.
Время на просмотр телевизора не должно превышать 1/6 части вашего досуга.
Сколько часов должен тратить ученик на каждый вид деятельности?
Слайд 9
Сон
Занятия в школе
Прогулка
Подготовка уроков
Досуг
Просмотр телевизора
в 1,5 раза больше
25% суток
1/16 суток
5/18 от
1,8 от
1/6 от
Слайд 10
Новогодняя распродажа !!!
На все товары скидка 15 %
Цена 27000 р
Цена 17 600 р
Цена 3400 р
Цена 2380 р
1вариант
2вариант
Слайд 11
Закончим наш урок словами:
Богатство нужно так нажить, Чтоб никого не потревожить. Умножить – значит умно жить! А умно жить – умножить!
Спасибо за урок!!