Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок русского языка 4 класс учебник Бунеева Р.Н. и др.
Учитель начальных классов
НОУ средняя школа №23 «Менеджер»
РТ, г. Альметьевск
Пляшева Лилия Ильинична
Написание безударных окончаний имен прилагательных
Урок построен на деятельностной основе по типу «рефлексия»
Слайд 2
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.
Слайд 3
1.Подберите антонимы к данным прилагательным.
2.Составьте словосочетания.
3.Обозначьте орфограмму.
Поздний, гладкий, горький.
ползти по ______________________________ стволу
компот из ______________________________ ягод
мечтать о _______________________________ весне
Слайд 4
Алгоритм исправления ошибок
1.Проверяю по образцу. Фиксирую результат.
2.Проверяю по подробному образцу.
а) ошибок нет – дополнительное задание;
б) ошибки есть – исправление, тренинг, с/р №2.
Слайд 5
Проверь себя
Образец
ем
ой
ему
ыми
0го
им
Подробный образец
в зимнем (каком?) лесу
по узенькой (какой?) тропинке
свежему (какому?) соку
над снежными (какими?)полями
с высокого (какого?) берега
синим (каким?) морем
Слайд 6
1.У меня все получилось, я не допустил ошибок.
2.У меня были затруднения в с/р №1.
3.Я исправил допущенные ошибки в с/р №1.
4.Я не смог самостоятельно исправить ошибки, но исправил с помощью эталона.
5.Я без ошибок выполнил с/р №2.
6.Я допустил ошибки в с/р №2.
7.Я выполнил дополнительное задание.
8.В дополнительном задании я допустил ошибки.
9.Мне необходим тренинг.
10.Я могу быть консультантом.
Слайд 7
Домашнее задание
1.Выписать из читаемого произведения
отрывок с прилагательными.
2.Прилагательные разобрать как часть речи.
(выписать отрывок с прил.3)