Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Виды и формы бизнеса
Слайд 2
Словарь:
Бизнес (предпринимательство) – экономическая деятельность, направленная на получение прибыли.
Слайд 5
Задания
Ответьте на вопросы к тексту с.157:
Какова роль А. Смита в исследовании роли разделения труда?
Почему раздел. труда может привести к снижению производительности труда?
Какие усовершенствования позволили увеличить производительность труда рабочих на заводах Г. Форда?
В чём приимущество бригадного метода работы перед массовым производством?
Ответьте на вопросы:
Что является глав. целью производства?
Как определить прибыль производства?
От чего зависит размер прибыли?
Слайд 6
О ком идёт речь?
Он был одним из самых известных учеников мастера Амати. Его музыкальные инструменты до сих пор звучат на лучших сценах мира.
Он стал одним из лучших конструкторов оружия. Его изобретение можно встретить на гербах ряда стран.
Книга этого ремесленника и купца может служить пособием для современных отечественных экономистов. А его идеи актуальны и в наши дни.
Слайд 7
Работа с текстом учебника (с. 162 - 163)
Закончите предложение:
Личные качества бизнесмена – это…
Человек занимается бизнесом, потому что…
Слайд 8
Работа с текстом учебника (с. 162 - 163)
Закончите предложение:
Личные качества бизнесмена – это смелость, инициативность, способность идти на риск, стремление к успеху и экономической независимости.
Человек занимается бизнесом, потому что он стремиться к получению прибыли, это способ проявления творческих возможностей, характера, способностей человека.
Слайд 9
«Уроки прошлого»,с. 164-165
Почему процветавшее в годы правления Петра I предпринимательство было разорено в XX в.?
Каким образом правительству удалось изменить положение с предпринимательством в конце XIX – начале XX в.?
Слайд 10
Заполните таблицу, используя текст на с. 167-168
Формы бизнеса Преимущества Слабые стороны
1…
2…
3…
Слайд 11
Домашнее задание
П. 15
Письменно:
Заполнить таблицу
Ответить на вопрос: «Как связаны между собой понятия «риск», «затраты», «производство» (изобразить в виде схемы)».