Презентация - Почему нужно быть терпимым

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Почему нужно быть терпимым
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 5288
  • Скачиваний: 2630
  • Размер: 4.58 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Почему нужно быть терпимым, слайд 1
Почему нужно быть терпимым

Слайд 2

Почему нужно быть терпимым, слайд 2
Общение
Общение – единственная настоящая роскошь. Без него человеку трудно прожить. Но общение таит в себе не только удовольствие, но иногда приносит и неприятности
Антуан де Сент-Экзюпери (1900 – 1944)

Слайд 3

Почему нужно быть терпимым, слайд 3
Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

Слайд 4

Почему нужно быть терпимым, слайд 4
Противоположные желания
Одна из основ конфликта – это противоположные желания или интересы. Назад

Слайд 5

Почему нужно быть терпимым, слайд 5
Развитие конфликта

Слайд 6

Почему нужно быть терпимым, слайд 6
Какое-то высказывание приятеля тебе не понравилось
Ты начинаешь показывать свое недовольство.
Осознание конфликта
Появляется взаимное раздражение, оскорбления, обидные прозвища.
Проявление конфликтного поведения.
Столкновение твоего недовольства и недовольства приятеля
Углубление конфликта
Сотрудничество и решение конфликта
Не решение конфликта, избегание
Разрешение конфликта
назад
Возникает конфликтная ситуация

Слайд 7

Почему нужно быть терпимым, слайд 7
Межличностный конфликт
Моральные барьеры
Смысловые барьеры
Эмоциональные барьеры
Стилистический барьер
Противоположные желания
Положение в обществе

Слайд 8

Почему нужно быть терпимым, слайд 8
Смысловой барьер
Смысловой барьер подразумевает в себе например слово или фразу которая для разных людей может обозначать разные вещи. Экипаж
назад

Слайд 9

Почему нужно быть терпимым, слайд 9
Стилистический барьер
Он обычно возникает, когда стиль речи не соответствует ситуации это может выглядеть нелепо или смешно.

Слайд 10

Почему нужно быть терпимым, слайд 10
Моральный барьер
Эти барьеры случаются из-за различных представлениях о правилах или нормах поведения.

Слайд 11

Почему нужно быть терпимым, слайд 11
Эмоциональный барьер
Эмоциональный барьер заключается в разнице чувств и вызванных ими состояний, что ведет к непониманию.   Межличностная несовместимость может стать причиной эмоционального конфликта, который является наиболее сложной и трудно разрешаемой формой межличностного противоборства.

Слайд 12

Почему нужно быть терпимым, слайд 12
Варианты поведения в конфликтной ситуации
Специалисты выделяют четыре основных варианта: Сотрудничество Компромисс Приспособление Избегание

Слайд 13

Почему нужно быть терпимым, слайд 13
Сотрудничество
Сотрудничество предполагает совместный поиск решения, которое отвечает интересам всех сторон. назад

Слайд 14

Почему нужно быть терпимым, слайд 14
Компромисс
Компромисс — это урегулирование конфликта путём взаимных уступок. назад

Слайд 15

Почему нужно быть терпимым, слайд 15
Приспособление
Если в конфликтной ситуации только одна из сторон стремится сладить противоречия путем односторонних уступок, готова поступиться своими интересами – говорят о приспособлении. назад

Слайд 16

Почему нужно быть терпимым, слайд 16
Избегание
Избегание - нежелание участвовать в урегулировании конфликта и защищать собственные интересы, стремление выйти из конфликтной ситуации. Но рано или поздно конфликт может снова возникнуть уже с большей силой. назад

Слайд 17

Почему нужно быть терпимым, слайд 17
Конфликт разгорается
Для того чтобы наступила 3 стадия необходим – инцидент.

Слайд 18

Почему нужно быть терпимым, слайд 18
Инцидент - слово в переводе означает случай, происшествие, недоразумение.

Слайд 19

Почему нужно быть терпимым, слайд 19
Конфликты
конструктивными
неконструктивными
В конструктивном конфликте стороны не выходят за рамки приличия. Конфликтующие стороны не опускаются до оскорблений.
При неконструктивном конфликте стороны не гнушаются недостойных средств ради достижения цели. Последствия бывают иногда – драматическими.

Слайд 20

Почему нужно быть терпимым, слайд 20
Последняя стадия
Разрешение конфликта
подчинение
компромисс
Прерывание конфликтных действий
интеграция

Слайд 21

Почему нужно быть терпимым, слайд 21
Разрешение конфликта
«Худой мир лучше доброй ссоры». «С глаз долой, из сердца вон». «Что хочу, то и ворочу». «Сядем рядком да поговорим ладком».
Интеграция Подчинение Компромисс Прерывание конфликтных действий

Слайд 22

Почему нужно быть терпимым, слайд 22
Правила поведения
Для правильного управления межличностным конфликтом важно не только помнить о своей позиции и понимать позицию другой стороны, но и осознавать состояние поля в целом.  Ищите понимание, а не победу Не требуйте, чтобы он изменился. Следите за тем, что говорите: Будьте правдивы и делайте это с добром. Нападайте на проблему, а не на человека.. Решайте главные вопросы, не цепляйтесь за мелочи. Расслабьтесь и ничего не бойтесь.  Будьте искренни с собой и партнёром  Управляйте своими эмоциями, не подавляйте их, но и не позволяйте им управлять вами.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.