Презентация - Математика 5 класс «Десятичные дроби»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Математика 5 класс «Десятичные дроби»
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 5631
  • Скачиваний: 1711
  • Размер: 0.69 MB
  • Класс: 5
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Математика 5 класс «Десятичные дроби», слайд 1
Десятичные дроби
Математика 5 класс
Учитель математики Салаватова П.М.

Слайд 2

Математика 5 класс «Десятичные дроби», слайд 2
Цели и задачи
Ознакомить учащихся с десятичной дробью; Выработать умение читать и записывать десятичные дроби; Заменять обыкновенную дробь на десятичной. Ход урока 1.Организационный момент . Мотивация к учебной деятельности. «Знание – самое превосходное из владений . Все стремятся к нему , само же оно не происходит . » Ал – Бируни.

Слайд 3

Математика 5 класс «Десятичные дроби», слайд 3
Устный счет. Индивидуальная работа у доски (работают два ученика)
Задание 1.Выполните действия: -Какие числа называются смешанными(то которое имеют целую и дробную часть.) - Как производят сложение и вычитание смешанных чисел(сначала складываем (вычитаем)целые части затем складываем(вычитаем) дробные части.) 3 7 11 +5 2 11 =8 9 11 7 5 9 + 2 8 9 = 10 4 9 13 - 3 8 = 12 5 8 Задание 2.Решите уравнение. -Дать определение уравнению(равенство, содержащее неизвестное число, называется уравнением). -Что называют корнем уравнения? -Что значит решить уравнение?(найти его корни) -Как найти неизвестное слагаемое?(из сумму вычесть известное слагаемое) -Как найти вычитаемое?(из уменьшаемого вычесть разность) 7 15 +Х = 11 15 19 43 - У = 7 43 Х = 11 15 - 7 15 У = 19 43 - 7 43 Х = 4 15 У = 12 43
 
т

Слайд 4

Математика 5 класс «Десятичные дроби», слайд 4
Изучение нового материала.
Эти дроби перед вами. Полюбуйтесь ими сами. В знаменателе , смотри – Единица и нули. Числа со знаменателями 10,100,1000 и т.д. условились записывать без знаменателя . Сначала пишут целую часть , а потом числитель дробной части. Целую часть отделяют от дробной части запятой .
Задание 3. Назовите целую и дробную части. -Прочитайте дроби -Что интересного заметили(у всех дробей в знаменателе единица и нули) -На какие две группы их можно разделить?(правильные и неправильные)
???? ????????

Слайд 5

Математика 5 класс «Десятичные дроби», слайд 5
Записываем целую часть числа и ставим запятую, После запятой поставим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной части С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака, Оставшиеся точки заполняем нулями.
Алгоритм записи десятичной дроби.

Слайд 6

Математика 5 класс «Десятичные дроби», слайд 6
Перед выполнением этого задания следует вспомнить соотношения различных единиц. -Сколько см в 1 дм? Какую часть дм составляет 1 см, 4см? -Сколько кг в 1 ц? Какую часть центнера составляет 1 кг, 31кг?

Слайд 7

Математика 5 класс «Десятичные дроби», слайд 7
Задание 2.Запишите в виде дроби или смешанного числа: 2,7=2 ???? ???????? 0,07; = ???? ???????????? ;????,????????= ???????? ???????????? ;0,64= ???????? ???????????? ;42,78= 42 ???????? ???????????? ; 6,005= 6 ???? ???????????????? ; 567,39= 567 ???????? ???????????? ;31,4= 31 ???? ????????
Задание 3. Запишите в виде десятичных дробей числа:
в которой 2 целых 3 десятых и 5 сотых;(2,35) в которой 0 целых 7 сотых;(0,07) в которой 13 целых 6 десятых;(13,6) в которой 3 целых 1 десятая и 5 тысячных;(3,105)  Прочитать полученные десятичные дроби.
(2,4 ; 24,25 ; 1,1 ; 4,333 ; 8,0045 ; 31,565 ; 75,00008)

Слайд 8

Математика 5 класс «Десятичные дроби», слайд 8
Домашнее задание. Н.Я.Виленкин , В.И.Жохов , А.С.Чесноков , С.И.Шварцбурд . Стр.184 № 1166(б) , № 1170.
Подведение итогов урока. Что такое десятичная дробь ? Как записать десятичную дробь? Как читают десятичные дроби ? Что обозначает число в записи десятичной дроби , стоящей перед запятой ? Что обозначает число ,стоящее после запятой ?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.