Презентация - Использование инновационных технологий

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование инновационных технологий
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 3646
  • Скачиваний: 1957
  • Размер: 2.41 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование инновационных технологий, слайд 1

Использование инновационных технологий в целях повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы

Слайд 2

Использование инновационных технологий, слайд 2
Актуальность инновационного обучения состоит в следующем:
- соответствие концепции гуманизации образования;   - преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания;   - использование личностно -ориентированного обучения;   - поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика;   - соответствие социокультурной потребности современного общества;

Слайд 3

Использование инновационных технологий, слайд 3
Основными целями инновационного обучения являются:
- развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и  творческих способностей учащихся;   - формирование личностных качеств учащихся;   - выработка умений, влияющих на учебно-познавательную  деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;   - развитие различных типов мышления;   - формирование качественных знаний, умений и навыков.

Слайд 4

Использование инновационных технологий, слайд 4
В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:  
1.  Личностно-ориентированные технологии обучения 2.  Предметно-ориентированные технологии обучения 3.  Информационные технологии 4.  Технологии оценивания достижений учащихся 5.  Интерактивные технологии

Слайд 5

Использование инновационных технологий, слайд 5
Технология развития критического мышления учащихся через чтение и письмо
Приём «Верные и неверные утверждения» А) все предлоги пишутся всегда отдельно от слов, с которыми они употребляются; Б) все предлоги пишутся в одно слово; В) правописание производных предлогов надо запомнить; Г) в предложении предлог нельзя заменить другим предлогом или союзом; Д) производные предлоги можно спутать с самостоятельными частями речи.

Слайд 6

Использование инновационных технологий, слайд 6
Приём «Составление кластеров»

Слайд 7

Использование инновационных технологий, слайд 7
Приём «Инсерт»
«V» – знаю «+» – новое «?» – есть вопросы
«V» – знаю «+» – новое «?» – вопросы

Слайд 8

Использование инновационных технологий, слайд 8
Приём «Составление грамматических алгоритмов»
Алгоритм определения Н и НН в отглагольных образованиях Оканчивается ли слово на – ованный - -еванный да нет нн (искл. кованый, жёваный) 2. Определяем вид сов. вид несов. вид нн н 3. Устанавливаем, есть ли зависимые слова есть нет нн н

Слайд 9

Использование инновационных технологий, слайд 9
Приём «Написание синквейна»
Звуки. Гласные и согласные. Льются, звенят, гремят. Используются в устной речи. Фонетика.

Слайд 10

Использование инновационных технологий, слайд 10
Прием “ Толстые и тонкие вопросы”
Тонкие? Толстые?
Кто...? Что...? Когда...? Может...? Будет...? Могли...? Как звать...? Было ли...? Согласны ли вы...? Верно ли...? Дайте три объяснения: почему? Объясните: почему...? Почему вы думаете...? Почему вы считаете...? В чем различие...? Предположите: что будет, если...? Что, если...?

Слайд 11

Использование инновационных технологий, слайд 11
Прием “Лови ошибку”
Прикатился клубок, преостановился. Присмотрелся, пригляделся Иванушка и видит – местность незнакомая. Прикрикнул он на клубок, а тот приспокойно на месте лежит. Иванушка прихрабрый был. Не страшны ему никакие преграды. Хотел прелечь, только прекоснулся к траве, а трава в росе. Присел на придорожный камень. Призадумался.

Слайд 12

Использование инновационных технологий, слайд 12
Применение Web-quest-технологии  на уроках русского языка и литературы 
 «Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.                 Веб – квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)».              Разработчиками веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).

Слайд 13

Использование инновационных технологий, слайд 13
В качестве образцов можно порекомендовать следующие веб-квесты по литературе:
веб-квест "Слово о полку Игореве - героический пролог русской литературы" (https://sites.google.com/site/kvesturok/) веб-квест "Прокурор общественной жизни" (М.Е. Салтыков - Щедрин) (ttps://sites.google.com/site/webkvestmesaltykovsedrin/) веб-квест "Евгений Онегин" - величайшее достояние русской культуры" (https://sites.google.com/site/vebkvestevgenijonegin/home) веб-квест "Карамзин есть первый наш историк и последний летописец..." (https://sites.google.com/site/karamzinpisateliistorik/home) веб-квест "Классицизм" (https://sites.google.com/site/klassicizm/home) веб-квест «Лицейское братство» (https://sites.google.com›site/sajtpoliterature/) веб-квест «Загадки «Слова о полку Игореве» (http://glossa.ucoz.ru/publ/proektnaja_dejatelnost/veb_kvest/18)

Слайд 14

Использование инновационных технологий, слайд 14
Таким образом, можно однозначно сказать, что технология веб-квестов – это мощный инструмент, обеспечивающий формирование у обучающихся информационной компетенции, знаний, умений и способов информационной деятельности, которые потребуются им в будущем.  Новая модель изучения художественного произведения с помощью веб-квестов актуальна для образовательной системы не только муниципального и регионального, но и федерального уровня, так как дает возможность одновременно работать дистанционно над одним проектом, осуществлять сетевое взаимодействие учителей и учащихся из разных городов и сел Российской Федерации.

Слайд 15

Использование инновационных технологий, слайд 15
Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности

Слайд 16

Использование инновационных технологий, слайд 16

Слайд 17

Использование инновационных технологий, слайд 17

Слайд 18

Использование инновационных технологий, слайд 18

Слайд 19

Использование инновационных технологий, слайд 19

Слайд 20

Использование инновационных технологий, слайд 20
Игровые технологии (дидактические игры)

Слайд 21

Использование инновационных технологий, слайд 21

Слайд 22

Использование инновационных технологий, слайд 22

Слайд 23

Использование инновационных технологий, слайд 23
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.