Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
«КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»
УМК «Школа России»
2 КЛАСС
Слайд 2
Девиз урока
«Не говори, чему учился, а говори, что узнал».
Слайд 3
Тест «ВОДА»
Сколько состояний воды бывает в
природе?
а) три
б) два
в) одно
Слайд 4
2. Какое свойство воды названо неверно?
а) вода прозрачна
б) вода имеет белый цвет
в) вода не имеет запаха
Слайд 5
5. Какие объекты природы не могут существовать без воды?
а) солнце
б) воздух
в) подсолнух
Слайд 6
6. К какой группе относится вода?
а) неживая природа
б) живая природа
в) не природа
Слайд 7
ГРАНИТ
СНЕГ
ВОДА
КАМЕНЬ
ЯБЛОНЯ
ЕЛЬ
АСТРА
СИРЕНЬ
РОМАШКА
ТЮЛЬПАН
ЗВЕЗДА
ИВА
СОЛНЦЕ
НЕЗАБУДКА
ВОЗДУХ
ЛУНА
НАЗОВИТЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ
Слайд 8
Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду я, Песню пою, И слышит орешник Песню мою. Сквозь ветви густые Солнце глядит; Берёзка в ответ мне Листвою шумит...
РАСТЕНИЯ
Слайд 9
ТЕМА УРОКА
Какие бывают растения?
Слайд 10
Групповая работа
НАЗВАНИЕ ГРУППЫ РАСТЕНИЙ
СХЕМАТИЧЕСКИЙ РИСУНОК
ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ВИДА
(на какие группы делятся)
НАЗВАНИЕ РАСТЕНИЙ -
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДАННОЙ ГРУППЫ
ПЛАН :
Слайд 11
РАСТЕНИЯ
КУСТАРНИКИ
ДЕРЕВЬЯ
ТРАВЫ
ХВОЙНЫЕ
ЛИСТВЕННЫЕ
ЛИСТВЕННЫЕ
ХВОЙНЫЕ
Заполните схему. Приведите примеры.
Названия трав
Названия деревьев
Названия кустарников
Слайд 12
Работа по учебнику
Чтение с пометами: стр. 46
Работа в тетради на печатной основе
Выполнить задание № 1 и 2 на стр. 20
Слайд 13
СИНКВЕЙН
РАСТЕНИЯ
ДЕРЕВЬЯ
ОДНОСТВОЛЬНЫЕ
ДУШИСТЫЕ
ТРАВЫ
КУСТАРНИКИ
Первая строка —одно слово предмет, о котором пойдет речь
Вторая строка — два слова описание свойств предмета
МНОГОСТВОЛЬНЫЕ
ВЫСОКИЕ
МЯГКИЕ
ЛИСТВЕННЫЕ
ХВОЙНЫЕ
РАСТУТ
ВЕТВИСТЫЕ
СОЧНЫЕ
Третья строка — тир слова характерные действия предмета
ЦВЕТУТ
ЗАЩИЩАЮТ
УКРАШАЮТ
УВЯДАЮТ
КОРМЯТ
РАДУЮТ
Четвертая строка-четыре слова, личное отношение автора к предмету
МЫ БУДЕМ ВАС ОБЕРЕГАТЬ
ЛЮБУЕМСЯ ИХ КРАСОТОЙ
ЛЮДЕЙ ВЫ РАДУЙТЕ ВСЕГДА
Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета
КРАСОТА
ПРИРОДА
ЖИЗНЬ
РАЗНООБРАЗИЕ
Слайд 14
Работа по учебнику
стр. 46 – 48 –читать, отвечать на вопросы;
подготовка индивидуальных сообщений о необыкновенных растениях нашей планеты;
разработка вопросов проверочного теста по изученной теме к следующему уроку.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Слайд 15
Список используемых источников
http://art-orenburg.narod.ru/nature2.html
http://stendzakaz.ru/list.php?table=k_om3&page_title=%CE%EA%F0%F3%E6%E0%FE%F9%E8%E9+%EC%E8%F0.+3+%EA%EB%E0%F1%F1
http://ppt4web.ru/okruzhajushhijj-mir/okruzhajushhijj-mir.html
http://nnm.ru/blogs/BlackWolfik/wonderful-plants-wallpapers/