Презентация - Рынок, цена, конкуренция

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Рынок, цена, конкуренция
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 3128
  • Скачиваний: 1364
  • Размер: 5.67 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Рынок, цена, конкуренция, слайд 1
Рынок, цена, конкуренция

Слайд 2

Рынок, цена, конкуренция, слайд 2

Рынок, - это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
СПРОС
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слайд 3

Рынок, цена, конкуренция, слайд 3
Места, куда собирались люди для обмена, становились центрами торговли, позже их назвали ярмарками.

Слайд 4

Рынок, цена, конкуренция, слайд 4
Обмен и рынок тесно связаны между собой. Из обмена вырастает торговля, а из неё рынок. Он может принимать самые разные формы и размеры.

Слайд 5

Рынок, цена, конкуренция, слайд 5
Торг возникает когда сходятся интересы:
Покупателю представляется возможность выбора наилучшего товара у нескольких продавцов Продавец может выбирать из нескольких покупателей и решать, кому именно с наибольшей выгодой продать свой товар

Слайд 6

Рынок, цена, конкуренция, слайд 6
Цена – количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.
Цены выполняют две основные функции:
Ограничивают потребление ресурсов
Служат мотивацией для производства

Слайд 7

Рынок, цена, конкуренция, слайд 7

Равновесная цена - цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции

Слайд 8

Рынок, цена, конкуренция, слайд 8
Установление равновесной рыночной цены
Предложение товаров полностью удовлетворяет спрос и соответствует его объёму и структуре
Рыночное равновесие С = П

Слайд 9

Рынок, цена, конкуренция, слайд 9
Рыночное равновесие
Равновесием на рынке называется ситуация, когда продавцы предлагают к продаже ровно такое количество блага, которое покупатели решают приобрести. В условиях равновесия происходит так называемое очищение рынка - на рынке не остается ни непроданного блага, ни неудовлетворенного спроса. 

Слайд 10

Рынок, цена, конкуренция, слайд 10

Слайд 11

Рынок, цена, конкуренция, слайд 11
Конкуренция – своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов.

Слайд 12

Рынок, цена, конкуренция, слайд 12

Слайд 13

Рынок, цена, конкуренция, слайд 13
Конкуренция
Совершенная
Несовершенная
Монополистическая Олигополия Чистая монополия

Слайд 14

Рынок, цена, конкуренция, слайд 14
Совершенная конкуренция
Много продавцов и покупателей
Ничто и никто не мешает новым фирмам войти на рынок, а старым- уйти с него.
Всегда можно точно узнать, по какой цене продает товар тот или иной продавец.
Товар является однородным и у всех продавцов имеет примерно одинаковое качество: зерно, цемент, бензин.

Слайд 15

Рынок, цена, конкуренция, слайд 15
Слово "монополия" является результатом сложения двух греческих слов: monos ("один") и pоleо ("продаю") = и буквально означает "один продавец". Ситуация на рынке, характеризующаяся наличием небольшого числа продавцов (редко единственного), каждый из которых способен повлиять на общий объём предложения и на цену товара или услуги.

Слайд 16

Рынок, цена, конкуренция, слайд 16

Слайд 17

Рынок, цена, конкуренция, слайд 17
М о н о п о л и я
Наличие одного продавца
Производство товаров, не имеющих заменителей
Полный контроль объема предложений товара и цен
Наличие непреодолимых барьеров (авторское право, лицензии, патенты) для потен- циальных участников рынка

Слайд 18

Рынок, цена, конкуренция, слайд 18
Слово «олигополия» является результатом сложения двух греческих слов: oligos (“немногочисленный") и pоleо ("продаю"). Ситуация на рынке, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в отрасли.

Слайд 19

Рынок, цена, конкуренция, слайд 19
О л и г о п о л и я
Наличие конкуренции нескольких крупных фирм ( три – пять )
Предложение однородной (руда, нефть, сталь, цемент) и дифференцированной (автомобили и др. товары) продукции
Использование ценовой и неценовой конкуренции: - «жестскость» цен, - скрытый договор, - соглашение о специализации и кооперации.
Вступление других фирм в олигопольный рынок затруднено.

Слайд 20

Рынок, цена, конкуренция, слайд 20
Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять ассортимент товаров и услуг 2. Конкурирующие производители стремятся всячески повышать качество выпускаемой продукции 3.Уравновешивает спрос и предложение, устанавливается оптимальная цена

Слайд 21

Рынок, цена, конкуренция, слайд 21
Выполнил ученик 8б класса Корнеев Игорь
Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.