Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тест 29.
Итоговый тест по теме «Морфология, Орфография. Культура речи»
Вариант 1
Слайд 2
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) совет мудрец..в, соль с перц..м
2) королева Великобритани..,
рос у тропинк..
3) за рубеж..м, с громким плач..м
4) плывут по луж.., выучил слова
рол..
Слайд 3
А2. Какое словосочетание содержит существительное женского рода?
1) новые туфли
2) настроили рояль
3) купили аэрозоль
4) на окне тюль
Слайд 4
АЗ. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) на свеж..й булке, кусты сирен..
2) о домашн..м хозяйств..
3) матросск..м танц..м
4) с хорош..м товарищ..м
Слайд 5
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) кибитка цыган
2) будьте внимательны
3) жгём костёр
4) положи на место
Слайд 6
А5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
груша слАдка
полОжил
тортЫ
призЫ
Слайд 7
А6. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) репортаж.., смеёш..ся
2) занимат..ся, могуч..
3) мелоч.., кусат..ся
4) с горных круч.., тягуч..
Слайд 8
В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения (в начальной форме).
Озеро подёрнулось морщинами, тени на воде заколыхались, облака прикрыли солнце.
Слайд 9
В2. Из данного предложения выпишите прилагательное (прилагательные), выполняющее (выполняющие) роль эпитета (эпитетов).
Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали отблески заката, тянулись живыми струями в глубину и терялись там.
Слайд 10
ВЗ. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы)
II спряжения.
Васютка обломал нижние сухие ветки у дерева, ощупью сорвал пучок сухого мха-бородача, искрошил мелко сучки, сложил всё в кучу и поджёг.
Слайд 11
С1. Опишите какой-нибудь забавный случай из своей жизни.
Слайд 12
ОТВЕТЫ
А1 А2 А3 А4 А5 А6
2 1 2 3 4 3
В1 В2 В3
тень живыми искрошил,
сложил
Слайд 13
Итоговый тест по теме
«Морфология. Орфография. Культура речи»
Вариант 2
Тест 29.
Слайд 14
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
Садовым кольц..м, увлечься
танц..м
2) не хватает сол.., изображено на
картинк..
3) калач..м не заманишь, погнался за
зайц..м
4) праздник песн.. В Эстони..
Слайд 15
А2. Какое словосочетание содержит существительное мужского рода?
1) шампунь на травах
2) домашние тапки
3) сварили фасоль
4) повидло из яблок
Слайд 16
АЗ. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же
буква?
1) на свеж..и булке, кусты сирен..
2) с королевским величи..м
3) о хорош,.х днях, в мелк..х местах
4) зимн..м пейзаж..м
Слайд 17
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) играться с котёнком
2) надень шапку
3) будьте здоровы
4) пара сапог
Слайд 18
А5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) пОняла
2) юбка узкА
3) килОметр
4) располОжить
Слайд 19
А6. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) брош.., горюч..
2) ветош.., пролит..ся
3) плащ.., бросиш..ся
4) из училищ.., помощ..
Слайд 20
В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения (в начальной форме).
На самой вершине старой взлохмаченной ели Васютка увидел кедровку.
Слайд 21
В2. Из данного предложения выпишите прилагательное (прилагательные), выполняющее (выполняющие) роль эпитета (эпитетов).
Васютка с довольной улыбкой гладил глухаря, любуясь чёрными
с голубоватым отливом перьями.
Слайд 22
ВЗ. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы)
I спряжения.
Если идти на север, то километров через сто лес кончится, начнётся тундра.
Слайд 23
С1. Опишите случай из вашей жизни, когда вы оказались в сложной ситуации.
Слайд 24
ОТВЕТЫ
А1 А2 А3 А4 А5 А6
4 1 3 1 2 2
В1 В2 В3
ель довольный идти, начнется