Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема Вычисление производных
Слайд 2
«При изучении наук примеры не менее поучительны, нежели правила»
И. Ньютон
«Примеры учат больше, чем теория»
М. Ломоносов
Слайд 3
Устные упражнения
ВЫЧИСЛИТЬ:
(3Х)| , (4Х2)| , (Х-5)|,
(1/ Х)|, (Х2+3)|, ( √Х )|
F(X)=X3+1
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:
F|(X)=0, F|(X)=3
F(X)=4X2
НАЙТИ : F|(1), F|(2)
Слайд 4
Устные упражнения
НАЙДИ И ИСПРАВЬ ОШИБКУ.
F(X)= (X-3)4 F|(X)= 4(X-3)
F(X)= 5X+7 F|(X)= X+7
F(X)= 2X3-X F|(X)= 6X
F(X)= COS(5X+1) F|(X)= SIN(5X+1)
Слайд 5
ЗАДАНИЕ №1 (групповая работа)
ПРАВИЛО, ФОРМУЛА ПРИМЕРЫ ПРИМЕРЫ ПРИМЕРЫ ПРИМЕРЫ ПРИМЕРЫ ПРИМЕРЫ ПРИМЕРЫ ПРИМЕРЫ
ПРАВИЛО, ФОРМУЛА а б в г д е ж з
ПР. СУММЫ
ПР. ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПР. ЧАСТНОГО
ПР. СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ
ПР. ТРИГОНОМ. ФУНКЦИИ
ПР. (KХ+B)
ПР. СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ
Слайд 6
ЗАДАНИЕ №2 (групповая работа)
ОЦЕНКА:
Решил сам и помог товарищу– «да».
Решил сам, но консультировался-- «да».
Решил с помощью таблицы, учителя, товарища—
скорее «да», чем «нет»
Не решил ни одного задания– «нет».
Слайд 7
ЗАДАНИЕ №3 (самостоятельная работа)
ответы ответы ответы ответы
1 2 3 4
а
80
0
108
6
б
-32
32
50
-50
в
-2
4
-4
2
г
4х3-1- 2sin x
5x4- 3cosx +1
4x3 – 1 + 2sinx
4x5 + 3cosx + 1
д
35 sin x + 6x
35 cos7x - 6x
-35 sin7x-6x
-35 cos x + 6x
Слайд 8
ЗАДАНИЕ №3 (самостоятельная работа)
ОЦЕНКА:
Решил 5, 4 или 3 задания – «да».
Решил 2 или 1 задание -- скорее «да», чем «нет»
Не решил ни одного задания – «нет».
Слайд 9
Итог урока
Можно использовать в речи:
Мне кажется, что…
Я думаю, что…
Я полагаю, что…
По моему мнению,…
Я надеюсь, что…
Я уверен(а), что…
Мне необходимо…
Слайд 10
Итог урока (Лист контроля)