Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска
Слайд 3
Древние государства Востока
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска
Слайд 4
Составь слово из начальных букв ответов.
1. Главный территориальный признак древних государств?
2. До какого государства дошёл А.Македонский?
3.Место где обитали музы?
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска
Слайд 5
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.
Сформулируйте цель и задачи урока.
История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.
Цицерон
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска
Слайд 6
Ваш анализ деятельности на уроке.
Я сам не смог справиться с затруднением;
У меня не было затруднений;
Я только слушал предложения других;
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска
Слайд 7
Д.з. п.44 Написать мини –сочинение. «Почему в центре Рима стоит памятник волчице?»
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска
Слайд 8
Ваши ощущения, настроение от урока.
Я чувствовал себя отлично, работал с хорошим настроением, не испытывал затруднения
Я чувствовал себя хорошо, работал с перепадами настроения, иногда испытывал затруднения
Я испытывал затруднения, устал, настроение не важное.
Учитель истории Бенеш С.С. МБОУ СОШ №1 города Южно - Сахалинска