Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок-игра «Что? Где? Когда?»
Повторение по разделу
Древний Восток в 5 классе.
Слайд 2
«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно?»
Конфуций, китайский мыслитель
Слайд 3
Цель урока:
Обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по истории Древнего Востока.
Слайд 4
Объясните значение термина «Древний Восток»
Слайд 5
Конкурс «Географический»
Назвать и показать на карте страны Древнего Востока
Слайд 7
Разминка команд
КоК
Команды задают вопросы, подготовленные дома
Слайд 8
Конкурс художников домашнее задание
Команда защищает рисунок на сюжет мифа
Миф о первых людях
Миф об Осирисе
Легенда о суде царя Соломона
Слайд 9
Когда, откуда, кем могло быть отправлено это сообщение?
Я-владыка, наделенный властью богом Амон-Ра, во главе войска отправился в поход в соседние страны. Вышли на берег реки. «О, быть не может! Да ведь это река, текущая наоборот!»-воскликнули воины.
Слайд 10
Я, «великий царь, царь царей», сообщаю: город, расположенный на берегах реки, мною взят. Помог канал, по которому реку отвели в другое русло.
Слайд 11
Я, царь, повелеваю богатую добычу отправлять в мою столицу- «логовище львов». Город будет красивее, а моя библиотека еще богаче..
Слайд 12
Конкурс-мешочек «Откуда это?»
Стекло лист бумаги фигурка шахмат буква алфавита компас кусочек сахара цифра кусочек шелковой ткани кусочек глины
В мешочке спрятаны предметы, которые члены команды по очереди вынимают и рассказывают об изобретениях народов древневосточных государств.
Слайд 13
Расскажи о памятнике культуры
Пирамиды Египта
Слайд 14
Город Вавилон в VI в. до н.э.
Слайд 16
Знаете ли вы термины и понятия?
Каждый учащийся получает карточку с заданием: соотнесите термины и их определения
Слайд 17
Спасибо
за работу!
Молодцы!!!