Презентация - Экскурсия на подводную лодку

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Экскурсия на подводную лодку
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 2046
  • Скачиваний: 931
  • Размер: 3.01 MB
  • Класс: 2
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Экскурсия на подводную лодку, слайд 1
Экскурсия на подводную лодку. 2 класс «Г» Классный руководитель: Завьялова М.А.

Слайд 2

Экскурсия на подводную лодку, слайд 2
Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России
В 2003 году в городе Москве был создан Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России. Первым экспонатом музея стала дизельная подводная лодка Б-396. Сегодня в составе музейного комплекса находятся еще два уникальных экспоната – транспортно-десантный экраноплан «Орлёнок» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке «Скат».

Слайд 3

Экскурсия на подводную лодку, слайд 3
Инструктаж работниками музея перед посещением подводной лодки.

Слайд 4

Экскурсия на подводную лодку, слайд 4
Большая дизельная подводная лодка Б-396

Слайд 5

Экскурсия на подводную лодку, слайд 5
ПЛ была спроектирована в ЦКБ-18, ныне ЦКБ МТ «Рубин». Главный конструктор проекта — З.А.Дерибин, с 1974 года - Ю.Н.Кормилицын. Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-396 проекта 641 Б была заложена в 1979 году в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово». С 1980 года по 1998 год ДПЛ несла боевую службу в составе эскадры подводных лодок Северного Флота. ДПЛ выполняла задачи в Атлантическом океане, на Средиземном море, у западного побережья Африки, осуществляла боевое патрулирование по охране государственной границы в районе Баренцева и Норвежского морей. В 1998 году была списана и выведена из состава ВМФ России. В апреле 2001 года подводная лодка была поднята на слип и затем переведена в цех на переоборудование. Теперь пунктом постоянной прописки ПЛ стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище. Подводная лодка, переоборудованная в музей, состоит из семи отсеков.

Слайд 6

Экскурсия на подводную лодку, слайд 6
Первый отсек — торпедный
Вход в ДПЛ в музейном варианте осуществляется с правого борта через тамбур-вход. Вдоль правого борта на верхней палубе установлена смотровая площадка, обеспечивающая удобный и безопасный доступ и осмотр внутреннего насыщения отсека.

Слайд 7

Экскурсия на подводную лодку, слайд 7
Второй отсек — жилой, аккумуляторный. У входа в отсек, на переборке каюты командира, по правому борту установлена памятная доска с этапами службы ДПЛ.

Слайд 8

Экскурсия на подводную лодку, слайд 8
Третий отсек — центральный пост управления Вход в третий отсек по верхней палубе, через проход арочного типа. В отсеке имеются две палубы: верхняя и нижняя.

Слайд 9

Экскурсия на подводную лодку, слайд 9
Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный В отсеке две палубы: верхняя и нижняя. На верхней палубе расположен выставочный зал — «Музей истории развития дизельных подводных лодок» а также макет ДПЛ 641Б проекта в масштабе 1:40 (в разрезе).

Слайд 10

Экскурсия на подводную лодку, слайд 10
Пятый отсек — дизельный.

Слайд 11

Экскурсия на подводную лодку, слайд 11
Шестой отсек — электромоторный

Слайд 12

Экскурсия на подводную лодку, слайд 12
Седьмой отсек — кормовой, жилой В отсеке представлены общекорабельные системы, механизмы и устройства, оборудованы спальные места команды. Обеспечен проход к дейдвудным сальникам и осмотр валопровода. На подволоке отсека расположен штатный кормовой люк с водолазным тубусом для аварийного выхода команды.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.