Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Г Е О М Е Т Р И Я
1
3
2
4
5
6
7
8
Слайд 3
?
Сходства и отличия
Слайд 4
Сходства и отличия квадрата и куба
СХОДСТВА ОТЛИЧИЯ
ВЕРШИНЫ;
УГЛЫ;
СТОРОНЫ;
ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ . РАЗНОЕ
КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН,
УГЛОВ,
СТОРОН
ВЕРШИНЫ;
УГЛЫ;
СТОРОНЫ;
ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ . РАЗНОЕ
КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН,
УГЛОВ,
СТОРОН
Слайд 5
Сходства и отличия квадрата и куба
ОТЛИЧИЯ ОТЛИЧИЯ
Плоская фигура Плоская фигура укладывается на одной какой-либо плоскости.
Все ее точки принадлежат этой плоскости.
Объёмная фигура Объемная фигура не располагается на одной плоскости.
Объемные фигуры “возвышаются” над листом бумаги.
Слайд 6
Мы узнаем Научимся
-какая фигура называется кубом (определение);
-как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество;
-где в жизни мы встречаемся с кубом;
-как выглядит
развёртка куба.
давать определение понятию куб;
показывать элементы куба и определять их количество;
- приводить примеры предметов кубической формы;
- рисовать куб.
Слайд 7
Куб — геометрическая фигура, каждая грань которого представляет собой квадрат.
Из словаря:
Слайд 8
Мы узнаем Научимся
-какая фигура называется кубом (определение);
-как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество;
-где в жизни мы встречаемся с кубом;
-как выглядит
развёртка куба.
-давать определение понятию куб;
показывать элементы куба и определять их количество;
- приводить примеры предметов кубической формы;
- рисовать куб.
Слайд 9
ЭЛЕМЕНТЫ КУБА
грань
вершина
ребро
Слайд 10
Квадраты, из которых составлен куб, - это грани куба.
Стороны квадратов – рёбра куба.
Концы рёбер – вершины куба.
Слайд 11
Проверяем:
У куба 8 вершин,
6 граней,
12 рёбер .
грань
вершина
ребро
Слайд 12
Мы узнаем Научимся
-какая фигура называется кубом (определение);
-как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество;
-где в жизни мы встречаемся с кубом;
-как выглядит
развёртка куба.
-давать определение понятию куб;
показывать элементы куба и определять их количество;
- приводить примеры предметов кубической формы;
- рисовать куб.
Слайд 14
Мы узнаем Научимся
-какая фигура называется кубом (определение);
-как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество;
-где в жизни мы встречаемся с кубом;
-как выглядит
развёртка куба.
-давать определение понятию куб;
показывать элементы куба и определять их количество;
- приводить примеры предметов кубической формы;
- рисовать куб.
Слайд 17
Мы узнаем Научимся
-какая фигура называется кубом (определение);
-как называются элементы куба (грани, вершины, рёбра), их количество;
-где в жизни мы встречаемся с кубом;
-как выглядит
развёртка куба.
-давать определение понятию куб;
показывать элементы куба и определять их количество;
- приводить примеры предметов кубической формы;
- рисовать куб.
Слайд 18
Самостоятельная работа
Уровень А
Заполни пропуски в предложении.
У куба __ вершин, __ граней и __ рёбер.
2. Среди фигур на чертеже найди и раскрась цветным карандашом те, из которых можно сложить куб.
Уровень Б
1. Дорисуй ещё пять кубиков , как показано в образце.
Уровень С
1. Изображённые тела состоят из кубиков. Сколько кубиков в каждом из них?
Слайд 19
Проверка:
Уровень А
Заполни пропуски в предложении.
У куба 8 вершин, 6 граней и 12 рёбер.
2. Среди фигур на чертеже найди и раскрась цветным карандашом те, из которых можно сложить куб –
фигура № 1
Уровень Б
1. Дорисуй ещё пять кубиков , как показано в образце.
Уровень С
Изображённые тела состоят из кубиков. Сколько кубиков в каждом из них?
а) 22 куба б) 10 кубиков
Слайд 20
Спасибо за работу. Урок окончен!