Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Куса[ца], куса[ица], стереч(?),
(не)кусает, умни[ца], рису[иш].
Слайд 2
Задачи урока:
- Повторить…
правописание глаголов
- Учиться…
правильно писать глаголы
- Развивать…
мышление, внимание, память, орфографическую зоркость
Слайд 3
Глагол- это
часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
Слайд 4
У глаголов нет
предлогов
Попрыгать, дочитать, зажечь
Слайд 5
Бежать- бегает
Глаголы имеют
начальную и личную форму
Слайд 6
Писать, верить, убрать, написать, петь, убирать, вылететь, поверить, лететь, запеть.
Глаголы бывают
совершенного и несовершенного вида
Слайд 7
Правописание НЕ с глаголами
не бояться, не грустить, негодовать, не любить, невзлюбить, не теряться, не годиться
Слайд 8
Правописание – ться, - тся
улыбается улыбаться
Слайд 9
Мягкий знак после шипящих в глаголах
Прячь, бегаешь, рисуешь
Слайд 10
Правописание безударных окончаний глаголов
Дремл…шь, пиш…шь, относ…шь, смотр…шь, проход…м , черт…шь, бега…шь, дума…шь.
Слайд 11
ОРФОГРАММЫ
Мягкий знак после шипящих в глаголах.
Правописание –ться, -тся в глаголах.
3) Правописание безударных окончаний глаголов
4) Правописание НЕ с глаголами.
Слайд 12
спрячь сторож нет туч свеж
прилечь чертёж мало задач колюч
подготовишь мелочь жди удач хорош
спешишь глушь
отрежь речь
беречь кирпич
обозначь
помочь
ждёшь
обидишься