Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Мир невидимок вокруг нас или, как поймать микроба
Выполнила: Тарасова Алёна
Ученица 4 класса МКОУ СОШ №3 г. Дубовки, Волгоградской области
Руководитель: Маминева Елена Геннадьевна
Слайд 2
Цель моей работы:
Выяснить, кто такие микробы.
Понять, вредны они или полезны?
Слайд 3
Я выдвинула гипотезу:
Предположила, что для существования микробов нужна благоприятная среда. Если создать такую среду, то можно поймать микроба.
Слайд 4
Для того чтобы самой вырастить плесень я решила провести опыт:
Взяла 2 кусочка белого хлеба, 2 яблока, 2 половинки редьки, хлеб слегка намочила. Взяла 2 разноса и расставили на них выше перечисленные продукты.
Слайд 5
Образец №1 я поместила в холодильник.
Слайд 6
Образец №2 убрала в тёмное тёплое место( в духовку)
Слайд 7
Через 5 дней проверила, что произошло с продуктами. Образец №1- Холодильник. Все продукты без видимых изменений.
Слайд 8
Образец № 2 – Духовка. На хлебе разноцветные колонии; на редьке пушистая белая плесень; на яблоке пятна гнили и плесень.
Слайд 9
Под микроскопом видна «архитектура» колонии плесени: сплошные переплетения и разветвления нитей, бесконечные цепочки спор, длинных или в виде гроздей.
Слайд 10
Таким образом, я не только вырастила плесень, но и показала работу микроорганизмов в разных условиях.
1) Если продукты находятся в холодильнике температурный режим ниже нуля то продукты остаются в свежем состоянии до 3 дней их необходимо использовать в пищу.
2) Если продукты находятся в теплом светлом месте, то плесень образуется на третий день.
Теперь-то я узнала, как образуется плесень, какие нужно соблюдать условия при её образовании.
Слайд 11
Моя гипотеза: «Для существования микробов нужна благоприятная среда. Если создать такую среду, то можно поймать микроба» подтвердилась.
Охота на микроба закончена. Соблюдайте правила гигиены: чаще мойте руки, чистите зубы, поддерживайте порядок в доме, и тогда опасные микробы вам не страшны. Будьте здоровы.