Презентация - Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 240
  • Скачиваний: 52
  • Размер: 3.28 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 1
«Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в ДОУ – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края.»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Воспитатель Корниенко Е.П.

Слайд 2

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 2
. «Изучайте прошлое, если хотите предугадать настоящее» Конфуций

Слайд 3

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 3
Проблемы
Потери связи младшего и старшего поколения. Навязывание чужой идеологии культуры других стран и народов (одежда, предметы быта, общение.). духовно-нравственное воспитание в большинстве случаев рассматривается как нравственное или религиозное; но такой подход несколько сужает область духовно-нравственного воспитания, которое, наряду с религиозным, включает аксиологическое, моральное, экологическое, поло-ролевое, не сводимые к религиозному. нет чётко определённых целей и задач духовно-нравственного воспитания в современных условиях; практически отсутствуют технологии духовно-нравственного воспитания. На современном этапе сказки и загадки присутствуют в воспитании ребенка лишь как элемент фольклора, а обрядная часть отсутствует вовсе, подтексты культуры незнакомы порой даже самому педагогу.

Слайд 4

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 4
Цель: формирование нравственной личности, содействие духовному опыту и приобщение к ценностям русской традиционной культуры, включающей гуманность, культуру поведения. Задачи: 1. познание и прививание народной культуры и традиций; 2. раскрытие духовной и нравственной одарённости ребёнка, его способностей талантов; 3. гармоничное, позитивное и гуманистическое развитие личности ребёнка; 4. формирование гражданского самосознания, доброжелательного отношения к окружающему миру и людям; 5.одухотворение жизненного пространства ребёнка; 6. защита и укрепление физического, психического и духовного здоровья ребёнка; 7.формирование опыта духовно-нравственного поведения.

Слайд 5

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 5
Ориентиры: духовный ориентир – уклонение от зла и выбор добра,  гуманистический ориентир – формирование положительного отношения к окружающему миру и людям, сочувствие и сострадание,  государственный ориентир – принцип, при котором воспитание осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Слайд 6

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 6
Направления: - устное народное творчество - театрализованная деятельность - художественное творчество - прикладное искусство

Слайд 7

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 7
Деловая игра «Воспитание духовно- нравственной личности через приобщение к русской народной культуре».

Слайд 8

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 8
1 задание Определите, к какой возрастной группе относится данные программные задачи.

Слайд 9

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 9
2 задание Назовите, как можно больше нравственных качеств.

Слайд 10

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 10
3 задание Дайте объяснение пословицам и подберите аналогичные по смыслу пословицы.

Слайд 11

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 11
4 задание Опиши героя сказки.

Слайд 12

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 12

Слайд 13

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 13

Слайд 14

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 14

Слайд 15

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 15

Слайд 16

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 16

Слайд 17

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 17

Слайд 18

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 18

Слайд 19

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 19

Слайд 20

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 20

Слайд 21

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 21

Слайд 22

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 22

Слайд 23

Совершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края, слайд 23
Если ребенок родился и рос, На родной стороне, среди русских берез, Слышал русские песни, колядки справлял, С светлым праздником Пасхи родных поздравлял, Был воспитан в труде, милосердье, добре, В уважении к старшим, родным и Земле, Эту заповедь предков в душе сбережет, Только радость и счастье с собой принесет.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.